![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Но,всё-таки интересно -как она будет пересекатся со существующими путями ведь планируется,что некоторые поезда будут делать остановки,да и просто ведь не может же она на всём маршруте проходить автономно? Безостановочное время следования планируется 2,5 часа.Да и элекрофицироватся она будет переменным током. Этож надо как то состыковать со сущесвующей дорогой постоянного тока?
Последний раз редактировалось Алексей 401; 07.10.2010 в 03:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
А может ето станет отправной точкой изменения тока мск-спб? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Но не слишком ли это большой для этого узел?Ведь при этом надо менять огромное количесво ЭПС,да и частоту АЛС придётся менять не говоря о самой элекрофикационной инфраструктуре?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Большой, но рано или поздно ето делать придется, а тут как раз переменка, научаться с ней работать работники етого узла, а затем используя етоть путь можно все менять.
Но ето все гадания, поживем-увидим. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Не сочтите за назойливость,но всё-таки могли ли ввести дополнительное показание на светофоре о котором так много сказано выше? И если нет,то не могли бы пояснить почему?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |