Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2010, 02:59   #1
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Но,всё-таки интересно -как она будет пересекатся со существующими путями ведь планируется,что некоторые поезда будут делать остановки,да и просто ведь не может же она на всём маршруте проходить автономно? Безостановочное время следования планируется 2,5 часа.Да и элекрофицироватся она будет переменным током. Этож надо как то состыковать со сущесвующей дорогой постоянного тока?

Последний раз редактировалось Алексей 401; 07.10.2010 в 03:11.
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 03:23   #2
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Но,всё-таки интересно -как она будет пересекатся со существующими путями ведь планируется,что некоторые поезда будут делать остановки,да и просто ведь не может же она на всём маршруте проходить автономно? Безостановочное время следования планируется 2,5 часа.Да и элекрофицироватся она будет переменным током. Этож надо как то состыковать со сущесвующей дорогой постоянного тока?
Может рядом с другими путями, иногда ответвляясь, а может часто отдельно, иногда примыкая.
А может ето станет отправной точкой изменения тока мск-спб?
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 03:35   #3
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Но не слишком ли это большой для этого узел?Ведь при этом надо менять огромное количесво ЭПС,да и частоту АЛС придётся менять не говоря о самой элекрофикационной инфраструктуре?
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 03:41   #4
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Большой, но рано или поздно ето делать придется, а тут как раз переменка, научаться с ней работать работники етого узла, а затем используя етоть путь можно все менять.
Но ето все гадания, поживем-увидим.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 03:51   #5
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не сочтите за назойливость,но всё-таки могли ли ввести дополнительное показание на светофоре о котором так много сказано выше? И если нет,то не могли бы пояснить почему?
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?