![]() |
![]() |
![]() |
#676 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Любопытно,что на станции Саблино стоит четырёхлинзовый выходной Ч3А,но за ним есть перымычка с 3-его на 1-ый путь.Ещё интересно,что раньше там был пятилинзовый выходной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#677 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Услышал по радио,что к 2014 (что-то не очень верится)будет построена высокоскоростная магистраль Москва-Санкт-Петербург со скоростью движения до 400км\ч-интересно,а какие средсва сигнализации дожны быть при такой скорости?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#678 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Я думаю, та же четырехзначная автоблокировка. Может, с защитными участками.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#679 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А какая дожна быть длинна б\у? На существующей дороге она премерно 1км,а иногда и заметно меньше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#680 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Такая останется, ведь при четырехзначной АБ она всегда меньше тормозного пути.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#681 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Разве за 2 км можно погасить скорость 400км\ч?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#682 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Смотря какой тормозной путь к поезда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#683 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Самолет гасит,но вот на счет поезда сомневаюсь, ведь при скорости 360км/ч киллометр проходится за 10сек, те 2км за 20сек...такую махину за 20сек не остановить. Под скоростное движение сделают отдельный путь и более длинные блок участки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#684 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
В новостях когда говорили о на тот момент новом Японском поеде сказали ,что тормозмой путь с максимальной скорости (405км\ч)4км.Ведь ,вероятно,он существенно меньше у более новых поездов не стал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#685 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Да,но по ней планируется пускать и обычные поезда. Не будут ли они для них слишком длинными?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#686 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
А на счет тормозного пути:никто так просто так тормозить не будет, обычное торможение будет более мягким в силу массы причин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#687 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Но,всё-таки интересно -как она будет пересекатся со существующими путями ведь планируется,что некоторые поезда будут делать остановки,да и просто ведь не может же она на всём маршруте проходить автономно? Безостановочное время следования планируется 2,5 часа.Да и элекрофицироватся она будет переменным током. Этож надо как то состыковать со сущесвующей дорогой постоянного тока?
Последний раз редактировалось Алексей 401; 07.10.2010 в 03:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#688 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
А может ето станет отправной точкой изменения тока мск-спб? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#689 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Но не слишком ли это большой для этого узел?Ведь при этом надо менять огромное количесво ЭПС,да и частоту АЛС придётся менять не говоря о самой элекрофикационной инфраструктуре?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#690 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Большой, но рано или поздно ето делать придется, а тут как раз переменка, научаться с ней работать работники етого узла, а затем используя етоть путь можно все менять.
Но ето все гадания, поживем-увидим. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |