Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2010, 20:43   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
А абсолютное техническое бескультурее приведёт к тому, что машины эти превратятся в металлолом в ближайшие 3-4 года.
Вот это и было основным тормозом при создании новых машин.

Уже в 70-х, чтобы выпускать новые модели, надо было начинать переходить на фирменное обслуживание.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 21:05   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот это и было основным тормозом при создании новых машин.
Уже в 70-х, чтобы выпускать новые модели, надо было начинать переходить на фирменное обслуживание.
Фирменное - это от производителя? В таком случае расскажите о культуре производства на ВЗОРе.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 21:44   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Фирменное - это от производителя? В таком случае расскажите о культуре производства на ВЗОРе.
Я могу рассказать о системе "Гарант" на БЭМЗ.

И абсолютно уверен, что именно создание фирменной системы ремонта и было нужно для того, чтобы в корне изменить культуру производства на ВЗОРе. Потому что основная проблема ВЗОРа была в том, что он после сдачи машин приемке никаких обязательств не нес. А при системе "Гарант" все проблемы по устранению брака ложатся на завод-изготовитель, поэтому искоренение брака ведется очень оперативно.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 22:01   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Я могу рассказать о системе "Гарант" на БЭМЗ.

И абсолютно уверен, что именно создание фирменной системы ремонта и было нужно для того, чтобы в корне изменить культуру производства на ВЗОРе. Потому что основная проблема ВЗОРа была в том, что он после сдачи машин приемке никаких обязательств не нес.
А при системе "Гарант" все проблемы по устранению брака ложатся на завод-изготовитель, поэтому искоренение брака ведется очень оперативно.
Не вижу связи между фирменной системой ремонта и ответственностью за брак.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 08:41   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Не вижу связи между фирменной системой ремонта и ответственностью за брак.
Учиться надо, а не только с ложками дегтя вокруг бочек меда бегать.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 08:50   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну так объясните дураку, ученый Вы наш, зачем ВЗОРу фирменная система ремонта, если
Цитата:
...основная проблема ВЗОРа была в том, что он после сдачи машин приемке никаких обязательств не нес.
Вы причину и следствие перепутали. То есть сначала нужно ответственность на производителя возложить, а как он будет ее реализовывать, дело десятое.

Последний раз редактировалось alexcat; 28.09.2010 в 08:52.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 09:08   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
То есть сначала нужно ответственность на производителя возложить, а как он будет ее реализовывать, дело десятое.
Это что, теперь на железке такие одноклеточные представления о менеджменте?

Понятия коллективной заинтересованности структурных подразделений, внутренний хозрасчет, системы оперативной модернизации изделия по анализу предъявлений в сервис - это все уже неведомо?
Ну-ну.

И 2ТЭ70 в конце концов загнется от уровня менеджмента на железке. Расширение возможности самодурства ведет к деградации умения управлять.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?