![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Уже в 70-х, чтобы выпускать новые модели, надо было начинать переходить на фирменное обслуживание. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И абсолютно уверен, что именно создание фирменной системы ремонта и было нужно для того, чтобы в корне изменить культуру производства на ВЗОРе. Потому что основная проблема ВЗОРа была в том, что он после сдачи машин приемке никаких обязательств не нес. А при системе "Гарант" все проблемы по устранению брака ложатся на завод-изготовитель, поэтому искоренение брака ведется очень оперативно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Ну так объясните дураку, ученый Вы наш, зачем ВЗОРу фирменная система ремонта, если
Цитата:
Последний раз редактировалось alexcat; 28.09.2010 в 08:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Понятия коллективной заинтересованности структурных подразделений, внутренний хозрасчет, системы оперативной модернизации изделия по анализу предъявлений в сервис - это все уже неведомо? Ну-ну. И 2ТЭ70 в конце концов загнется от уровня менеджмента на железке. Расширение возможности самодурства ведет к деградации умения управлять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |