Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2010, 21:21   #1
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka
Передаточное число у 2ТЭ121=4,318, у 2ТЭ70=4,72, у ТЭ10, 116=4,41, у грузового электровоза = 4,19. Где тут закономерность увеличения передаточного числа от диаметра колеса?
Да не нужно заморачиваться на закономерности.
Просто есть локомотив, а у него технические характеристики, там сказано: передаточное число редуктора . . . (такое), диаметр колеса . . . ( такой-то) и т.д. И если мы хотим для себя произвести тяговый расчёт, то мы обязаны в расчёте учитывать оба этих параметра.
Цитата:
Сообщение от Geka
Больше не буду раз это не интересно.


Будут вопросы про 2ТЭ70 - мне в личку.
Но это Вы зря. Нам очень интересны Ваши оценки и мнения о разных локомотивах, так сказать из первых рук. И видео конечно тоже.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 21:53   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Но это Вы зря. Нам очень интересны Ваши оценки и мнения о разных локомотивах, так сказать из первых рук. И видео конечно тоже.
Поддерживаю. Просто не нужно критику слишком близко к сердцу принимать.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 18:11   #3
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Поддерживаю. Просто не нужно критику слишком близко к сердцу принимать.
Цитата:
Но это Вы зря. Нам очень интересны Ваши оценки и мнения о разных локомотивах, так сказать из первых рук. И видео конечно тоже.
Да, я погорячился.

Сегодня проехал на машине №11. Что удивило - немецкий компрессор без поршневой конструкции. Работает тихо, качает быстро, однако на тягу не влияет , но просто видно как мы всё таки отстаём в техническом плане. А абсолютное техническое бескультурее приведёт к тому, что машины эти превратятся в металлолом в ближайшие 3-4 года.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 20:43   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
А абсолютное техническое бескультурее приведёт к тому, что машины эти превратятся в металлолом в ближайшие 3-4 года.
Вот это и было основным тормозом при создании новых машин.

Уже в 70-х, чтобы выпускать новые модели, надо было начинать переходить на фирменное обслуживание.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 21:05   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот это и было основным тормозом при создании новых машин.
Уже в 70-х, чтобы выпускать новые модели, надо было начинать переходить на фирменное обслуживание.
Фирменное - это от производителя? В таком случае расскажите о культуре производства на ВЗОРе.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 21:44   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Фирменное - это от производителя? В таком случае расскажите о культуре производства на ВЗОРе.
Я могу рассказать о системе "Гарант" на БЭМЗ.

И абсолютно уверен, что именно создание фирменной системы ремонта и было нужно для того, чтобы в корне изменить культуру производства на ВЗОРе. Потому что основная проблема ВЗОРа была в том, что он после сдачи машин приемке никаких обязательств не нес. А при системе "Гарант" все проблемы по устранению брака ложатся на завод-изготовитель, поэтому искоренение брака ведется очень оперативно.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 22:01   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Я могу рассказать о системе "Гарант" на БЭМЗ.

И абсолютно уверен, что именно создание фирменной системы ремонта и было нужно для того, чтобы в корне изменить культуру производства на ВЗОРе. Потому что основная проблема ВЗОРа была в том, что он после сдачи машин приемке никаких обязательств не нес.
А при системе "Гарант" все проблемы по устранению брака ложатся на завод-изготовитель, поэтому искоренение брака ведется очень оперативно.
Не вижу связи между фирменной системой ремонта и ответственностью за брак.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?