|   |   | 
|  23.09.2010, 18:14 | #1696 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Похоже, почти все машины встрою, кроме 011. Её,наверное, потихонечку разбирают? Жалко. Что то и про договор с Бомбардье  уже ничего не слышно.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  23.09.2010, 20:50 | #1697 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Ну блоки-то А1,А2, трансформатор Т3 и т.п., кроме самого переключателя Q5, уже меняли до последнего отказа, а сейчас всё ещё раз перетряхнули, проверили, смазали Q5 (немного заедал) и всё. Остаются только разъёмы и ещё какая нибудь хитрая не логичная болячка. Цитата: 
 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | ||
|   |   | 
|  24.09.2010, 11:36 | #1698 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  24.09.2010, 12:04 | #1699 | |
| Танкист |   Цитата: 
   
				__________________ My PhotoStream :) | |
|   |   | 
|  24.09.2010, 12:09 | #1700 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  24.09.2010, 12:15 | #1701 | 
| Танкист |   Скрытый текст: 
 
				__________________ My PhotoStream :) | 
|   |   | 
|  24.09.2010, 13:15 | #1702 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  , побегу скорей на всякий случай знакомого упрежу, чтоб зашухерился если что, а то попадёт ещё под раздачу... 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | |
|   |   | 
|  24.09.2010, 14:05 | #1703 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  24.09.2010, 14:37 | #1704 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так, по оффтопили и будет.
		 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  25.09.2010, 11:21 | #1705 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я точно не знаю, как сделаны модули электроники для блоков А1 и А2. Но, поскольку, это аналоговые схемы, могу предположить, что их разработали по технологии блоков БУВИП и БАУ электровозов ВЛ85. В принципе технология надежная и проверенная.  Но есть нюанс. Возможно из-за малого тиража эти модули паяли вручную в ВЭлНИИ, а не в заводских условиях. И это может рождать серьезные проблемы в стабильности паек на печатных платах. И разъемы тут скорее всего не при чем. Через 2-3 года эксплуатации непрофессональные пайки могут окисляться внутри и давать нестабильное нарушение контакта... Проблема нудная, и искать такие дефекты сложно... Когда мы с коллегами возились с ВЛ80В-1129 с такой самодельной электроникой, тоже года 2-3 все работало идеально, а потом начались фокусы. Ну и сами элементы (резисторы. конденаторы, микросхемы)...Если их брали из имеющегося старья, а не заказывали новые, то тоже могут иметь скрытые дефекты, проявляющиеся через некоторое время эксплуатации. | 
|   |   | 
|  25.09.2010, 11:41 | #1706 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Но блоки-то менялись, и снова был такой же отказ - значит дело не в них.
		 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | 
|   |   | 
|  25.09.2010, 11:51 | #1707 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Может и не в них...А может систематический дефект в блоках в каком-то одном слабом месте...
		 | 
|   |   | 
|  25.09.2010, 12:20 | #1708 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Теоретически конечно может быть, но всё же маловероятно, ведь остальные десятки бегают и вроде такой бедой не грешат.
		 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | 
|   |   | 
|  25.09.2010, 13:32 | #1709 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тогда выход один. Внимательно просмотреть всю цепочку этой системы распознавания рода тока от трансформатора Т3.
		 | 
|   |   | 
|  25.09.2010, 14:20 | #1710 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |