Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2010, 17:02   #1711
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Блин тут компьютер отказывает, что-нибудь раз в пол года точно сгорит и это он стоит на одном месте, а в электровозе вся электроника вибрирует, так что продолжительность работы до замены или ремонта в разы меньше, чем у ПК
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 25.09.2010, 20:45   #1712
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR
008 больше всех безотказно набегал, или какая другая причина?
Бандажики у него кончаются. Я так понял в ТЧР-16 их заменить проблема, вот и думают куда бы отогнать, мож на завод, мож в Ростов, да заодно подшипники в ТЭДах заменить на нормальные, а то эти скоростянку больше 140 не переваривают.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 21:56   #1713
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP
Тогда выход один. Внимательно просмотреть всю цепочку этой системы распознавания рода тока от трансформатора Т3.
Да, и хорошо бы просмотреть и пощупать в момент неисправности, а когда всё "приходит" и работает - остаётся действовать наугад и на удачу.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 10:26   #1714
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну вот. 004-ая схватила очередной брак, с 23-им поездом. Не у меня, морду электронщикам пойдет бить Макс Рябцев, уехавший сутками раньше. Перед нейтральной вставкой, при выключении ГВ, оно застряло во включенном положении.

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Да, и хорошо бы просмотреть и пощупать в момент неисправности, а когда всё "приходит" и работает - остаётся действовать наугад и на удачу.
Для этого электронщикам надо сопровождать 004-ую каждую поездку, что бы выловит неисправность. Но зачем? "Серый" привезет, включим, а оно опять работает. Значит машинист дурак, а ремонт в шоколаде.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 26.09.2010 в 10:29.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 10:32   #1715
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Для этого электронщикам надо сопровождать 004-ую каждую поездку, что бы выловит неисправность.
Это же не от самих электронщиков зависит, а от руководства депо. Пошлют - поедут.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 10:55   #1716
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Для этого электронщикам надо сопровождать 004-ую каждую поездку, что бы выловит неисправность. Но зачем? "Серый" привезет, включим, а оно опять работает. Значит машинист дурак, а ремонт в шоколаде.
Да нет, ну как тут ремонт будет в шоколаде?
Просто очень трудно искать отсутствие фазы (напруги) на неизвестном проводе, особенно, когда она там есть.
А идея о сопровождении 004 электронщиком в конкретном случае хорошая, наверное так и следует бы поступить.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 12:11   #1717
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Перед нейтральной вставкой, при выключении ГВ, оно застряло во включенном положении.
опять из-за "А2" ?
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 12:50   #1718
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Блин тут компьютер отказывает, что-нибудь раз в пол года точно сгорит и это он стоит на одном месте
Я думаю, стоит задуматься о сетевом фильтре...

Цитата:
Перед нейтральной вставкой, при выключении ГВ
А зачем он выключал ГВ перед вставкой? Или безостановочное проследование со сменой рода тока?
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 12:51   #1719
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У меня похожая фигня на ВЛ80 была, пропала земля на ГВ, цепочку контролькой звонишь, вроде все цело, а вот земли как потом оказалось не было))) А морду бить слесарям ненадо, не так уж и просто это все устранить в короткие сроки, а тем более как у нас электронщики работают-делают из воздуха приборы(запчастей вообще нет)
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 14:43   #1720
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
опять из-за "А2" ?
Нет. ГВ управляется блоком "А4".

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
А зачем он выключал ГВ перед вставкой? Или безостановочное проследование со сменой рода тока?
Там такая логика программы. Если ГВ включен и пропало напряжение, то это неисправность. Поэтому нейтральные вставки проследуют с выключенным ГВ.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 15:43   #1721
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeo Посмотреть сообщение
У меня похожая фигня на ВЛ80 была, пропала земля на ГВ, цепочку контролькой звонишь, вроде все цело, а вот земли как потом оказалось не было)))
Поэтому контрольку нельзя вешать на "железо" где попало, а только строго на выводы проверяемого аппарата.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 12:59   #1722
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Ну вот. 004-ая схватила очередной брак, с 23-им поездом. Не у меня, морду электронщикам пойдет бить Макс Рябцев, уехавший сутками раньше. Перед нейтральной вставкой, при выключении ГВ, оно застряло во включенном положении.
Нарисовалась наконец-то причина неисправности на 004 (будем надеяться истинная): на одном пневмоклапане отвернулся (падла) винтик регулировочный, и поэтому в управляющих пневмоцилиндрах нехватало давления воздуха. Отсюда видимо, управляющие переключатели и выклычатели срабатывали то нормально, то медлено, то вообще никак. Но это конечно предварительно, возможны совпадения.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.

Последний раз редактировалось ПИОНЕР; 27.09.2010 в 13:03.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 12:28   #1723
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Нарисовалась наконец-то причина неисправности на 004 (будем надеяться истинная): на одном пневмоклапане отвернулся (падла) винтик регулировочный, и поэтому в управляющих пневмоцилиндрах нехватало давления воздуха. Отсюда видимо, управляющие переключатели и выклычатели срабатывали то нормально, то медлено, то вообще никак. Но это конечно предварительно, возможны совпадения.
Не дай бог мне ее завтра на Воронеж дадут.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 12:41   #1724
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Нарисовалась наконец-то причина неисправности на 004 (будем надеяться истинная): на одном пневмоклапане отвернулся (падла) винтик регулировочный, и поэтому в управляющих пневмоцилиндрах нехватало давления воздуха. Отсюда видимо, управляющие переключатели и выклычатели срабатывали то нормально, то медлено, то вообще никак. Но это конечно предварительно, возможны совпадения.
Это в самом ГВ?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 18:33   #1725
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Не дай бог мне ее завтра на Воронеж дадут.
Что так Михаил Юрьевич, совсем теперь ремонту не доверяете?
Цитата:
Сообщение от alexcat
Это в самом ГВ?
Нет, как я понял это клапан (или редуктор (какой точно не знаю)), питающий воздухом вспом. цепи в т.ч. ГВ, переключатель рода тока и т.д.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?