Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2010, 12:59   #1
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Ну вот. 004-ая схватила очередной брак, с 23-им поездом. Не у меня, морду электронщикам пойдет бить Макс Рябцев, уехавший сутками раньше. Перед нейтральной вставкой, при выключении ГВ, оно застряло во включенном положении.
Нарисовалась наконец-то причина неисправности на 004 (будем надеяться истинная): на одном пневмоклапане отвернулся (падла) винтик регулировочный, и поэтому в управляющих пневмоцилиндрах нехватало давления воздуха. Отсюда видимо, управляющие переключатели и выклычатели срабатывали то нормально, то медлено, то вообще никак. Но это конечно предварительно, возможны совпадения.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.

Последний раз редактировалось ПИОНЕР; 27.09.2010 в 13:03.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 12:28   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Нарисовалась наконец-то причина неисправности на 004 (будем надеяться истинная): на одном пневмоклапане отвернулся (падла) винтик регулировочный, и поэтому в управляющих пневмоцилиндрах нехватало давления воздуха. Отсюда видимо, управляющие переключатели и выклычатели срабатывали то нормально, то медлено, то вообще никак. Но это конечно предварительно, возможны совпадения.
Не дай бог мне ее завтра на Воронеж дадут.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 12:41   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Нарисовалась наконец-то причина неисправности на 004 (будем надеяться истинная): на одном пневмоклапане отвернулся (падла) винтик регулировочный, и поэтому в управляющих пневмоцилиндрах нехватало давления воздуха. Отсюда видимо, управляющие переключатели и выклычатели срабатывали то нормально, то медлено, то вообще никак. Но это конечно предварительно, возможны совпадения.
Это в самом ГВ?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 18:33   #4
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Не дай бог мне ее завтра на Воронеж дадут.
Что так Михаил Юрьевич, совсем теперь ремонту не доверяете?
Цитата:
Сообщение от alexcat
Это в самом ГВ?
Нет, как я понял это клапан (или редуктор (какой точно не знаю)), питающий воздухом вспом. цепи в т.ч. ГВ, переключатель рода тока и т.д.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 19:24   #5
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Что так Михаил Юрьевич, совсем теперь ремонту не доверяете?
А как можно ему доверять, если в ТУ-152 на все замечания: проверено, осмотрено, а замечание повторяется. Либо: нет в наличии, на ТР. А бригада продолжай трахаться. А больше всего меня "умиляет" отписка: в основном депо. Сразу возникает вопрос, а ТО проводится для устранения замечаний или только для того, что бы штамп о проведении ТО поставить и деньги, за не сделанную работу получить? Я не снимаю вины и с эксплуатации, есть такие наездники, что машины, чуть ли не специально гробят и грабят, все для дома, для семьи. В семье, как говорится, не без урода.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 19:56   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А больше всего меня "умиляет" отписка: в основном депо. Сразу возникает вопрос, а ТО проводится для устранения замечаний или только для того, что бы штамп о проведении ТО поставить и деньги, за не сделанную работу получить?
Эхехе... Как мне это знакомо! На нашей дороге в основное депо (к нам то есть) уже для замены предохранителя отправляют машины. Или с "землей" - железкой, лежащей на шине, видимой невооруженным глазом. А у нас нет специальных людей, чтобы замечания устранять, приходится отвлекать людей с ТР или "подъемки", а их и так в обрез. Откуда качество возьмется?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 20:15   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А у нас нет специальных людей, чтобы замечания устранять, приходится отвлекать людей с ТР или "подъемки", а их и так в обрез. Откуда качество возьмется?
Да, уровень менеджмента налицо.

Это вот как раз результат системы "персональной ответственности", когда есть заинтересованность переложить эту ответственнсоть на других.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 20:29   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Да, уровень менеджмента налицо.
Пусть этот вопрос Вас не беспокоит, у Вас же есть "Гарант" - гарантия успеха! Да, и поделитесь им с БМЗ, он им сейчас ой как нужен.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?