| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#211 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.01.2009 
				Адрес: Московская обл., Раменское 
				
				
					Сообщений: 1,368
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 257 
	
		
			
				Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#212 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На новом пассажирском вагоне сегодня вдруг увидел 2 манометра, которые все время показывали одинаковые значения. При примененных тормозах показывали какие-то ненулевые значения - не разглядел точно (грязные были). После отпуска тормозов оба стали показывать ноль. В чем показывают давление эти два манометра? Ну ясное дело, что один из них - в ТЦ, а второй тогда зачем? Для того, чтобы подтвердить, что на самом деле в ТЦ такое давление? 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#213 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я уже не застал вагоны с дисковыми тормозами... и боюсь наврать.. 
		
		
		
		
		
		
			но, не два ли ТЦ у них? По одному на каждую тележку? Потомучто точно знаю что тележки тестируются отдельно при запуске самопроверки. 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#214 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чуть не так, перед тупиковой станцией делается проба пневматики, после пробы можно ехать на ЭПТ, вплоть до остановки на вокзале.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#215 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница 
				
				
					Сообщений: 348
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скажите пожалуйста, а можно ли при принцыпе при служебном торможении давать в ТЦ больше чем 2.5 очка? Потому что один машинист мне рассказывал что если будет выше чем 2 или 2.5 то утратиться сцепление колессных пар с рельсовым путем. Ну а если допустим видиш что проезжаеш станцию, и надо давать 3 или выше, как быть? 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Студент железнодорожного университета  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#216 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#217 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кнопка нужна для отпуска, и если её подольше держать нажатой запустится тестирование.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#218 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 А я-то думаю, куда торм. колодки в новых вагонах подевались?  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#219 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://www.aswn.ru/ormoz-richag/ricag-pass-disk? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=30675 http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#220 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Греются эти тормоза как зараза! 
		
		
		
		
		
		
			  По первым поездкам с составами из таких вагонов, машинисты говорят часто КТСМ славливал на то, что греется. Но обычно перед КТСМами тормозить такими тормозами нельзя, иначе точно словит.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#221 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,752
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 9,891 
	
		
			
				Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И должны греться, меньше диаметр - вес и скорость те-же - сила нажатия должна быть больше, ессно больше нагрев. А колодки к Олдсмобилю подойдут, интересно?  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#222 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Они крупноваты для автомобильных  
		
		
		
		
		
		
			![]() P.S. А что олдсмобиль есть? 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#223 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот о том я и говорю, греются они правильно. Они должны греться, так как композиционные колодки дают хороший тормозной эффект только при разогревании. А это зачастую на ж.д, транспорте приводит к нехорошим вещам.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#224 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну начнём с того, что дисковые тормоза бывают и вентилируемые. Сигнальные лампы под вагоном это всё индикация противоюзной системы. Когда горят лампы с надписями колпара - это значит вагон заторможен, на отторможенном  вагоне горит лампа зелёная в центре вагона. В случае неисправности горит красная. Вся система работает от датчиков, расположенных в буксовых узлах колпар. В случае если скорость вращения какой то колпары меньше, чем остальных, на ней срабатывает сбрасывающий клапан. Клапанов соответственно то же 4 штуки, стоят они под вагоном. В принципе доступно объяснил. Кстати на немецких дисковых тормозах очень удобно менять колодки и проводить регулировку зазоров. И ещё - у них даже привод стояночного тормоза тросовый, а на таких, как на фото выше привод осуществляется тягой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Маразм + усердие = хороший трэш! Последний раз редактировалось Viking; 13.09.2010 в 20:26.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#225 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница 
				
				
					Сообщений: 348
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студент железнодорожного университета  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |