Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2010, 23:24   #211
apelsin7
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
apelsin7 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeo Посмотреть сообщение
Если сбить скорость до 20км/ч тормозя ЭПТ, то после этого можно подзатянуться и уже до остановки тормозить 254 с наполнением ТЦ около 0.5атм, делая переодичные движения торможения и отпуска, оттяжек нет и поезд встаёт потихоньку. Примером может служить прибытие поездов на Казанку
Казанский вокзал это тупиковая станци, это как же так, там тормозят ЭПТ, если перед тупиковой станцией машинист делает пробу ПТ и далее до полной остановки должен ехать на ПТ?
apelsin7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 12.09.2010, 23:47   #212
Диспетчер-регулятор
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Астрахань
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Диспетчер-регулятор стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Диспетчер-регулятор с помощью ICQ
По умолчанию

На новом пассажирском вагоне сегодня вдруг увидел 2 манометра, которые все время показывали одинаковые значения. При примененных тормозах показывали какие-то ненулевые значения - не разглядел точно (грязные были). После отпуска тормозов оба стали показывать ноль. В чем показывают давление эти два манометра? Ну ясное дело, что один из них - в ТЦ, а второй тогда зачем? Для того, чтобы подтвердить, что на самом деле в ТЦ такое давление?
Диспетчер-регулятор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 23:56   #213
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я уже не застал вагоны с дисковыми тормозами... и боюсь наврать..
но, не два ли ТЦ у них? По одному на каждую тележку? Потомучто точно знаю что тележки тестируются отдельно при запуске самопроверки.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 00:14   #214
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apelsin7 Посмотреть сообщение
Казанский вокзал это тупиковая станци, это как же так, там тормозят ЭПТ, если перед тупиковой станцией машинист делает пробу ПТ и далее до полной остановки должен ехать на ПТ?
Чуть не так, перед тупиковой станцией делается проба пневматики, после пробы можно ехать на ЭПТ, вплоть до остановки на вокзале.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 02:22   #215
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Скажите пожалуйста, а можно ли при принцыпе при служебном торможении давать в ТЦ больше чем 2.5 очка? Потому что один машинист мне рассказывал что если будет выше чем 2 или 2.5 то утратиться сцепление колессных пар с рельсовым путем. Ну а если допустим видиш что проезжаеш станцию, и надо давать 3 или выше, как быть?
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 10:00   #216
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Потомучто точно знаю что тележки тестируются отдельно при запуске самопроверки.
В чем она заключается, и зачем нужен зеленый диод и кнопка под вагоном?

Цитата:
Скажите пожалуйста, а можно ли при принцыпе при служебном торможении давать в ТЦ больше чем 2.5 очка?
Для начала — машинист управляет не давлением в ТЦ, а разрядкой ТМ. Давление в ТЦ это величина уже производная и по ней ориентироваться нельзя. Простейший случай: авторежим грузовых вагонов. При ПСТ на порожнем дает 1.3, а на груженом 3.8 очка. Или, скажем, ЧС4, у него в ТЦ давление всегда меньше, чем на вагонах. А по существу вопроса: можно. Юза, как правило, не будет при нормальной погоде.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 10:19   #217
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
В чем она заключается, и зачем нужен зеленый диод и кнопка под вагоном?
Кнопка нужна для отпуска, и если её подольше держать нажатой запустится тестирование.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 10:48   #218
Диспетчер-регулятор
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Астрахань
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Диспетчер-регулятор стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Диспетчер-регулятор с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine
и зачем нужен зеленый диод
Вот и мне, кстати, интересно что это за диод такой зеленый? И кстати, что ещё красные диоды показывают? Ну те, под которыми написано "Колпара 1", "Колпара 2" и т.д.

Цитата:
Сообщение от Garikk
Я уже не застал вагоны с дисковыми тормозами
А что, простите, это за дисковые тормоза? Где почитать можно про данную новинку? Какой у них там принцип действия....
А я-то думаю, куда торм. колодки в новых вагонах подевались?
Диспетчер-регулятор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 12:59   #219
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Диспетчер-регулятор Посмотреть сообщение
А что, простите, это за дисковые тормоза? Где почитать можно про данную новинку? Какой у них там принцип действия....
А я-то думаю, куда торм. колодки в новых вагонах подевались?

http://www.aswn.ru/ormoz-richag/ricag-pass-disk? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=30675 http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 14:25   #220
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Греются эти тормоза как зараза!
По первым поездкам с составами из таких вагонов, машинисты говорят часто КТСМ славливал на то, что греется. Но обычно перед КТСМами тормозить такими тормозами нельзя, иначе точно словит.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 16:00   #221
boroda6304
Матёрый пользователь
 
Аватар для boroda6304
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
boroda6304 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И должны греться, меньше диаметр - вес и скорость те-же - сила нажатия должна быть больше, ессно больше нагрев. А колодки к Олдсмобилю подойдут, интересно?
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!!
boroda6304 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 16:53   #222
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda6304 Посмотреть сообщение
А колодки к Олдсмобилю подойдут, интересно?
Они крупноваты для автомобильных

P.S. А что олдсмобиль есть?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 17:35   #223
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот о том я и говорю, греются они правильно. Они должны греться, так как композиционные колодки дают хороший тормозной эффект только при разогревании. А это зачастую на ж.д, транспорте приводит к нехорошим вещам.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 20:22   #224
Viking
Опытный
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Viking стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Viking с помощью ICQ
По умолчанию

Ну начнём с того, что дисковые тормоза бывают и вентилируемые. Сигнальные лампы под вагоном это всё индикация противоюзной системы. Когда горят лампы с надписями колпара - это значит вагон заторможен, на отторможенном вагоне горит лампа зелёная в центре вагона. В случае неисправности горит красная. Вся система работает от датчиков, расположенных в буксовых узлах колпар. В случае если скорость вращения какой то колпары меньше, чем остальных, на ней срабатывает сбрасывающий клапан. Клапанов соответственно то же 4 штуки, стоят они под вагоном. В принципе доступно объяснил. Кстати на немецких дисковых тормозах очень удобно менять колодки и проводить регулировку зазоров. И ещё - у них даже привод стояночного тормоза тросовый, а на таких, как на фото выше привод осуществляется тягой.
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш!

Последний раз редактировалось Viking; 13.09.2010 в 20:26.
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 20:31   #225
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Для начала — машинист управляет не давлением в ТЦ, а разрядкой ТМ. Давление в ТЦ это величина уже производная и по ней ориентироваться нельзя. Простейший случай: авторежим грузовых вагонов. При ПСТ на порожнем дает 1.3, а на груженом 3.8 очка. Или, скажем, ЧС4, у него в ТЦ давление всегда меньше, чем на вагонах. А по существу вопроса: можно. Юза, как правило, не будет при нормальной погоде.
Да Вы правы, извните, я неккоректно выразился, я имелл ввиду ЭПТ, там ведь целяться как раз по цилиндрам. Да, кстате про ЧС4, вот уже давно интересует, почему так? ВР какой то у него особенный что ли...
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?