Этот пользователь сказал Спасибо Tonick за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#361 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо получается. Я б ещё порекомендовал заменить эту размытую непонятного цвета текстуру земли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#362 |
Разработчик
|
![]()
Саня прав.Землю менять однозначно,а так вполне симпотично.Помимо обектов города неплохо было бы разнообразить объекты инфраструктуры жд.Например,на некоторых станциях есть стойла для маневровых теполовозов,прикрепленных к этой станции или предприятию,но выполнено это просто в виде тупика под открытым небом.Можно было хотя бы депо одноместное поставить.Кстати,именно из-за плохой и невзрачной застройки участка Мартынов-Треньков я по нему вообще не езжу.Так что если есть желание застраивать дальше,то продолжай,а мы подскажем если что.Идея интересная.Ну и обратная сторона медали-на сколько упал ФПС на вновь застроенных участках по сравнению со стандартными мне интересно.
p.s. ночные скрины не выкладывай,т.к. если днем их смотреть то вообще черные квадраты какие-то. |
![]() |
![]() |
![]() |
#363 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
Да участок уныл. А касаемо земли, она там как-то хитро сделана, что через редактор маршрутов ее не поменяешь (или я чего-то не знаю). Я менял одно время текстуру в Степанках на Демитровскую посредством подмены и переименований ace-файлов, получилось коряво, т. к. была нарушена первоначальная цветовая гамма Степанков, т. е. нужно было бы и деревья с кустами менять и т.д., в общем аляписто вышло, но уже не было ряби в глазах от дефолтной размытой. И текстуру колеи надо менять однозначно, иначе едешь как по шоссе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#364 |
Опытный
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Текстура мне тоже не нравится. Но маршрут так сделан, что нельзя поменять ландшафт и текстуры в редакторе . А жаль! На новом участке более приятная текстура . На старом приходится помещать больше травы и кустов, что уменьшает фпс. Так что тут приходится выбирать между реализмом и скоростью. А вообще нравится мне ночью по этому маршруту ездить. Когда смотришь из окна вагона по мелькающим бликам деревьем, ощущение такое что в настоящем поезде едешь.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#365 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 898
Поблагодарили 969 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]()
А здорово у тебя получается
![]() Единственное, около станций не переусердствуй, чтоб ФПС не положить и был простор для многочисленного трафика, здесь это важней. Еще бы на участке Треньков-Треньков-товарный жизнь поближе поставить, а то от платформ ни дорог, ни тропинок и до ближайших домов пилить и пилить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#366 |
Опытный
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#367 |
Пользователь
|
![]()
Подскажите кто-нибудь, где можно скачать сценарий Минск-Треньков?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#368 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Сценарий Минск-Треньков http://rghost.ru/2563889
|
![]() |
![]() |
![]() |
#369 |
Пользователь
|
![]()
спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#370 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
У меня при загрузки маршрута выскакивает огромная масса сообщний об ошибках, и часть рельс не отображается (XTracks есть - самые новые с этого сайта). В самом начале этой темы было сказано о неком текстурном патче (для жд полотна), но ссылка на него не работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#371 |
Разработчик
|
![]()
Профильные рельсы ставил до этого?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#372 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я скачал пак дополнений. Не знаю, были ли они там...
А где их можно скачать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#373 |
Разработчик
|
![]()
Профильные релсьсы идут с маршрутами Москва-Киев,Киевский ход,Одесса.Эти профильные рельсы заменяют собой секции X-tracks и на других маршрутах из-за этого могут быть проблемы,но т.к. я не телепат,то сделай снимок экрана с ошибкой и залей сюда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#374 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
Опытный
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Ура! Наконец разобрался как можно изменить текстуру неба в Степанках. Как известно, стандартным способом (через программу Kosmos) это сделать нельзя. При попытке выбора маршрута пишет ошибку "No TRK files found" и автоматически закрывается. Будем использовать любой другой маршрут , где программа работает. Для примера я возьму маршрут "Рабочий поселок". Итак, по пунктам:
-Запускаем Kosmos > нажимаем Wizard > выбираем подходящую текстуру неба > жмем Next > выбираем маршрут (в моем случае "Рабочий поселок") > next , выбираем режим в котором эта текстура будет работать, например, summer clear > finish - Находим файлы с расширением .trk маршрута , в котором изменяли текстуру. Открываем его блокнотом, и находим там следующие строчки SpringClear ( JBSeaViewClear2.env ) SpringRain ( rain.env ) SpringSnow ( snow.env ) SummerClear ( JBSeaViewClear2.env ) SummerRain ( JBFoggy1.env ) SummerSnow ( snow.env ) AutumnClear ( sun.env ) AutumnRain ( rain.env ) AutumnSnow ( snow.env ) WinterClear ( winter.env ) WinterRain ( rain.env ) WinterSnow ( wintersnow.env ) Находим файл Stepanovka.trk , он лежит в папке маршрута Степанки, но немного запрятан. Лежит в .../Stepanovka/msts/Routes/Stepanovka 3.0 Для удобства скопируем его в корневую папку маршрута. Находим в этом файле строчки SpringClear ( Albula21springclear.env ) SpringRain ( JBQuietRain2WithMSRain1.env ) SpringSnow ( HITW-LazyFlakes.env ) SummerClear ( sun.env ) SummerRain ( JBStormyWeatherWithMSThunder1.env ) SummerSnow ( HITW-FogBanks.env ) AutumnClear ( Autumn-clear.env ) AutumnRain ( HITW-InkBlots.env ) AutumnSnow ( Autumn-snow.env ) WinterClear ( Albula21winterclear.env ) WinterRain ( Albula21wintersnow.env ) WinterSnow ( HITW-Blizzard.env ) заменяем их на строки из предыдущего маршрута. - Теперь в маршруте, где мы меняли текстуру находим папку ENVFILES все содержимое копируем и вставляем в ту же папку маршрута Степанки с полной заменой файлов. Целесообразно сделать бэкап файла Stepanovka.trk и папки ENVFILES для Степанок, если захотим вернуться к стандартной текстуре неба. Заходим в игру и наслаждаемся! ![]() ![]() Еще очень хочется узнать как можно сделать так чтобы можно было менять текстуры земли через редактор маршрута. Есть какая то штука, которая не дает сохранять изменения. Может кто нибудь знает как ее обойти?? Конечно есть метод, когда меняем стандартную текстуру на другую. Просто переименовываем ее в grass.ace и делаем замену. Но хочется в самом редакторе , чтобы бала возможность чередовать текстуры по ходу маршрута |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Tonick за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Редактирование реестра | толян | MSTS - Об игре | 11 | 03.04.2010 03:51 |
Редактирование характеристик ПС | Fafnir2007 | TrainZ - Подвижной состав | 7 | 30.12.2009 10:56 |
Редактирование маршрутов | Villivice | TrainZ - Маршруты и сценарии | 1 | 28.02.2009 17:50 |
Редактирование в TgaTool2 | romchig | MSTS - Моделирование | 28 | 05.12.2008 20:25 |
Текстурирование объекта (проблемы и их пути решения)! | Чингиз-Хан | TrainZ - Моделирование | 8 | 07.09.2008 21:18 |
|
![]() Что это? |