| Этот пользователь сказал Спасибо Tonick за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#16 |
|
Опытный
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Ура! Наконец разобрался как можно изменить текстуру неба в Степанках. Как известно, стандартным способом (через программу Kosmos) это сделать нельзя. При попытке выбора маршрута пишет ошибку "No TRK files found" и автоматически закрывается. Будем использовать любой другой маршрут , где программа работает. Для примера я возьму маршрут "Рабочий поселок". Итак, по пунктам:
-Запускаем Kosmos > нажимаем Wizard > выбираем подходящую текстуру неба > жмем Next > выбираем маршрут (в моем случае "Рабочий поселок") > next , выбираем режим в котором эта текстура будет работать, например, summer clear > finish - Находим файлы с расширением .trk маршрута , в котором изменяли текстуру. Открываем его блокнотом, и находим там следующие строчки SpringClear ( JBSeaViewClear2.env ) SpringRain ( rain.env ) SpringSnow ( snow.env ) SummerClear ( JBSeaViewClear2.env ) SummerRain ( JBFoggy1.env ) SummerSnow ( snow.env ) AutumnClear ( sun.env ) AutumnRain ( rain.env ) AutumnSnow ( snow.env ) WinterClear ( winter.env ) WinterRain ( rain.env ) WinterSnow ( wintersnow.env ) Находим файл Stepanovka.trk , он лежит в папке маршрута Степанки, но немного запрятан. Лежит в .../Stepanovka/msts/Routes/Stepanovka 3.0 Для удобства скопируем его в корневую папку маршрута. Находим в этом файле строчки SpringClear ( Albula21springclear.env ) SpringRain ( JBQuietRain2WithMSRain1.env ) SpringSnow ( HITW-LazyFlakes.env ) SummerClear ( sun.env ) SummerRain ( JBStormyWeatherWithMSThunder1.env ) SummerSnow ( HITW-FogBanks.env ) AutumnClear ( Autumn-clear.env ) AutumnRain ( HITW-InkBlots.env ) AutumnSnow ( Autumn-snow.env ) WinterClear ( Albula21winterclear.env ) WinterRain ( Albula21wintersnow.env ) WinterSnow ( HITW-Blizzard.env ) заменяем их на строки из предыдущего маршрута. - Теперь в маршруте, где мы меняли текстуру находим папку ENVFILES все содержимое копируем и вставляем в ту же папку маршрута Степанки с полной заменой файлов. Целесообразно сделать бэкап файла Stepanovka.trk и папки ENVFILES для Степанок, если захотим вернуться к стандартной текстуре неба. Заходим в игру и наслаждаемся! ![]() ![]() Еще очень хочется узнать как можно сделать так чтобы можно было менять текстуры земли через редактор маршрута. Есть какая то штука, которая не дает сохранять изменения. Может кто нибудь знает как ее обойти?? Конечно есть метод, когда меняем стандартную текстуру на другую. Просто переименовываем ее в grass.ace и делаем замену. Но хочется в самом редакторе , чтобы бала возможность чередовать текстуры по ходу маршрута |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Tonick за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Редактирование реестра | толян | MSTS - Об игре | 11 | 03.04.2010 03:51 |
| Редактирование характеристик ПС | Fafnir2007 | TrainZ - Подвижной состав | 7 | 30.12.2009 10:56 |
| Редактирование маршрутов | Villivice | TrainZ - Маршруты и сценарии | 1 | 28.02.2009 17:50 |
| Редактирование в TgaTool2 | romchig | MSTS - Моделирование | 28 | 05.12.2008 20:25 |
| Текстурирование объекта (проблемы и их пути решения)! | Чингиз-Хан | TrainZ - Моделирование | 8 | 07.09.2008 21:18 |
|
|
![]() Что это? |