![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Помогите разобраться с TgaTool2. Хочу сделать перекраску вагона под фирменный вагон сообщением Запорожье-Киев. Не могу понять, как сохранить проект в *.ace.
Вот мои действия: Открываю файл (например Pass-0023_kuzov.ace), всё загружается, в программе появляется рисунок. Дальше жму "Send Main Image Editor" (ткрывается в Paint). Я редактирую кузов и жму сохранить. После вроде бы как сохранения всё остаётся как есть(как я перекрасил). Открываю этот же файл Pass-0023_kuzov.ace, но всё остаётся как было, как будто его не редактировал. Расскажите, что я неправильно сделал, и как вообще работать в TgaTool2, и как конвертировать TGA в BMP. Свои перекраски я на всякий случай сохранил в формате BMP и TGA. Кому интересно, прекраску могу разместить в http://foto.radikal.ru/ Последний раз редактировалось romchig; 19.05.2008 в 23:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Нужно было в TGATool2 выбрать Reload after Edit, появится изменённое изображение, и его сконвертировать в формат ACE при помощи конвертера makeacewin, который можно скачать с этого ресурса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,624
Вы сказали Спасибо: 1,337
Поблагодарили 3,943 раз(а) в 718 сообщениях
![]() |
![]()
Сохраняешь файл, а нужно экспортировать в АСЕ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Тестер
|
![]()
art-trans Зачем? Прямо в tgatool выбираешь в меню locate makeace и находишь makeace1024. И всё экспортируется без всяких makeacewin.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
"...Я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся!" (с)... TgaTool очень часто глюкает... Поэтому, лучше всего конвертить и модели и текстуры стандартными средствами игры...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Объясняю - даже если и само находит makeacewin - нужно в нём прописывать значения файла который конвертится и В который конвертим. А про выбор makeace я в курсе, так как не первый день работаю с этой прогой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
|
![]()
Это я понял, но не совсем...
Опишите пожалуйста подробный алгоритм действий присоздании перекрасок и в чём лучше перекраски делать. Заранее спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
1) Создать копию перекрашиваемой модели, при необходимости переименовать файлы.
2) Открыть текстуру при помощи TgaTool 3) Сохранить: в bmp, если нет альфа-канала, и в Tga, если он есть 4) Полученный файл tga или bmp отредактировать, например, в фотошопе, или любом редакторе, "понимающем" эти форматы. 5) сконвертить в ace при помощи любой утилиты: makeace, AceIt!, TgaTool. 6) Повторить то же для остальных листов текстур. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Тестер
|
![]()
E69, не знаю, может быть у меня что-то с руками, но AceIt! сделал мне из альфа-канала такую бяку, что я даже не понял, как ему это удалось: он поменял местами прозрачное и непрозрачное, а саму картинку разрезал вертикально ровно пополам и поменял местами фрагменты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Это что-то где-то
![]() Люблю ей пользоваться, так как она конвертит текстуры больше чем 1024х1024 и создаёт mip-карты, что делает отображение текстур на дальних дистанциях более реалистичным. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,624
Вы сказали Спасибо: 1,337
Поблагодарили 3,943 раз(а) в 718 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
как вариант. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
|
![]()
Обязательно все литы переделывать? А если мне надо только кузов покрасить(я переделываю только 1лист с кузовом)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Достаточно только кузов. Остальные можно взять, не переделывая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
|
![]()
Спасибки всем, кто помог! Я разобрался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |