![]() |
Редактирование в TgaTool2
Помогите разобраться с TgaTool2. Хочу сделать перекраску вагона под фирменный вагон сообщением Запорожье-Киев. Не могу понять, как сохранить проект в *.ace.
Вот мои действия: Открываю файл (например Pass-0023_kuzov.ace), всё загружается, в программе появляется рисунок. Дальше жму "Send Main Image Editor" (ткрывается в Paint). Я редактирую кузов и жму сохранить. После вроде бы как сохранения всё остаётся как есть(как я перекрасил). Открываю этот же файл Pass-0023_kuzov.ace, но всё остаётся как было, как будто его не редактировал. Расскажите, что я неправильно сделал, и как вообще работать в TgaTool2, и как конвертировать TGA в BMP. Свои перекраски я на всякий случай сохранил в формате BMP и TGA. Кому интересно, прекраску могу разместить в [url]http://foto.radikal.ru/[/url] |
Нужно было в TGATool2 выбрать Reload after Edit, появится изменённое изображение, и его сконвертировать в формат ACE при помощи конвертера makeacewin, который можно скачать с этого ресурса.
|
Сохраняешь файл, а нужно экспортировать в АСЕ.
|
[B]art-trans[/B] Зачем? Прямо в tgatool выбираешь в меню locate makeace и находишь makeace1024. И всё экспортируется без всяких makeacewin.
|
"...Я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся!" (с)... TgaTool очень часто глюкает... Поэтому, лучше всего конвертить и модели и текстуры стандартными средствами игры... ;)
|
Объясняю - даже если и само находит makeacewin - нужно в нём прописывать значения файла который конвертится и В который конвертим. А про выбор makeace я в курсе, так как не первый день работаю с этой прогой.
|
[QUOTE]стандартными средствами игры[/QUOTE]Советую попробовать AceIt!
|
Это я понял, но не совсем...
Опишите пожалуйста подробный алгоритм действий присоздании перекрасок и в чём лучше перекраски делать. Заранее спасибо |
1) Создать копию перекрашиваемой модели, при необходимости переименовать файлы.
2) Открыть текстуру при помощи TgaTool 3) Сохранить: в bmp, если нет альфа-канала, и в Tga, если он есть 4) Полученный файл tga или bmp отредактировать, например, в фотошопе, или любом редакторе, "понимающем" эти форматы. 5) сконвертить в ace при помощи любой утилиты: makeace, AceIt!, TgaTool. 6) Повторить то же для остальных листов текстур. |
[B]E69[/B], не знаю, может быть у меня что-то с руками, но AceIt! сделал мне из альфа-канала такую бяку, что я даже не понял, как ему это удалось: он поменял местами прозрачное и непрозрачное, а саму картинку разрезал вертикально ровно пополам и поменял местами фрагменты.
|
Это что-то где-то :) Обычно программа работает нормально.
Люблю ей пользоваться, так как она конвертит текстуры больше чем 1024х1024 и создаёт mip-карты, что делает отображение текстур на дальних дистанциях более реалистичным. |
[QUOTE=Gregory_777;27314][B]E69[/B], не знаю, может быть у меня что-то с руками, но AceIt! сделал мне из альфа-канала такую бяку, что я даже не понял, как ему это удалось: он поменял местами прозрачное и непрозрачное, а саму картинку разрезал вертикально ровно пополам и поменял местами фрагменты.[/QUOTE]
Когда Альфу редактировал, случайно нарушил соотношение сторон, проверь, у тебя наверняка 1024 на 1026 или что то в этом роде, когда Пасте делаешь иногда такое бывает как вариант. |
Обязательно все литы переделывать? А если мне надо только кузов покрасить(я переделываю только 1лист с кузовом)?
|
Достаточно только кузов. Остальные можно взять, не переделывая.
|
Спасибки всем, кто помог! Я разобрался.
|
Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim