|   |   | 
|  01.09.2010, 20:42 | #15 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Пример 2: В депо пригнали сгоревший электровоз спустя сутки после пожара. Некоторые ТЭД оказались разогреты до температуры свыше 100 градусов. На этих двигателях кабели оказались сварены между собой. Пример 3: Во время передвижения по деповским путям разобранного электровоза без батарей и основного электрооборудования, в его кабине возникло задымление. При осмотре обнаружен обгоревший провод амперметра ТЭД, лежащий на корпусе. Пример 4: Во время проследования сплотки из двух электровозов, дежурная по переезду сообщила о сильном искрении под колесом второго локомотива. При осмотре обнаружен "залипший" по неизвестной причине линейный контактор, а на соответствующем колесе - множество ползунов. (Кстати, к вопросу о невозможности наделать ползунов при реостатном торможении). | |
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |