![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Тут рассмотрен простой случай, когда ОВ и ОЯ запитаны от одного источника напряжения. Но ведь шунтирование ОВ резистором, как ни крути, это потери. Что если подключить ОВ и ОЯ к разным источникам?
На первый взгляд, это как минимум позволит избежать потерь на шунтирующем резисторе. А на второй взгляд, позволяет реализовать ещё несколько интересных моментов вроде рекуперации (или я заблуждаюсь и оно реализуется совсем не так?) Хотелось бы столь же интересное, понятное описание и таких механизмов тоже. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Как будем получать напряжение для питания ОВ, применительно к постоянке?
Скажем, у электровоза ВЛ10 (движок ТЛ-2К) сопротивление ОВ одного ТЭД 0,025 Ом. При токе 500 А напряжение всего 12,5 В. На все 8 движков 100 В. Откуда возьмем постоянное напряжение с такими параметрами? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Про ВЛ80см не могу точно сказать, но на ВЛ80С-СВ, также со смешанным возбуждением, имеется возможность подпитки последовательной обмотки возбуждения от отдельного регулируемого источника. Последовательное возбуждение при этом не прекращается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |