|   |   | 
|  01.09.2010, 19:10 | #14 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 n=(U-IaR)/(CeФ); где U - напряжение, приложенное к цепи двигателя; Ia - ток якоря; R - суммарное сопротивление цепи якоря двигателя; Ce - машинная постоянная; Ф - магнитный поток главных полюсов. Таким образом, частота вращения обратно пропорциональна току нагрузки. При нагрузке на валу менее примерно 25% от номинальной и номинальном напряжении двигатель идёт вразнос. Если же мы понизим напряжение и попытаемся подкрутить двигатель от внешнего источника мех. энергии, компенсируя потери на трение, ЭДС вращения будет увеличиваться до тех пор (одновременно ограничивая ток двигателя), пока потребление энергии двигателем не сведётся только к нагреву обмоток Ia^2*R. Частота вращения же может быть какой угодно. В пределе (R=0) ЭДС вращения сравняется с напряжением питания и всё - тока нет, возбужения нет и взяться ему неоткуда. Поэтому генератор последовательного возбуждения самостоятельно работать не может, всегда нужно начальное возбуждение. Да и по характеристикам такой никому не нужен. | |
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |