Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2010, 16:53   #1
Скороходов Илья
Танкист
 
Аватар для Скороходов Илья
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,647
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 71 раз(а) в 40 сообщениях
Скороходов Илья стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью ICQ Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью Yahoo Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну так у них и ответственности раза в два (как минимум) больше.
Больше, машинист за один поезд отвечает, а Диспетчер за огромное количество составов.
__________________
My PhotoStream :)
Скороходов Илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 17:32   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скороходов Илья Посмотреть сообщение
Больше, машинист за один поезд отвечает, а Диспетчер за огромное количество составов.
Опять таки, без возвышения одной профессии над другой. ДНЦ ошибку машиниста исправить не сможет, а вот машинист предотвратить ошибку любой службы в силах. Если сказать на аглицком, машинист это "Dead line", последняя линия обороны. Другое дело, что с такой подготовкой, как сейчас и с таким отношением к своим работникам, в любой службе РЖД настоящих профи мало осталось. ( Хитро прищурясь ), кто то не согласен ? Тогда прошу аргументы в студию.

2 Mr. Angelo, в начале жизненного пути мне интересно было именно управление поездом и зарплата у машиниста в те времена была достойная и престиж профессии выше. Ну а вот сейчас пытаюсь осваивать азы работы ДНЦ, пока только в симуляторе пульта ДНЦ от Зорка. А идти учиться на движенца мне уже поздно, по возрасту.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 01.09.2010 в 17:36.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 16:30   #3
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Другое дело, что с такой подготовкой, как сейчас и с таким отношением к своим работникам, в любой службе РЖД настоящих профи мало осталось. ( Хитро прищурясь ), кто то не согласен ? Тогда прошу аргументы в студию.
Без возвышения специальностей на Российских железных дорогах. (уж не знаю как по-другому, чтоб по предрассудкам модератора меня не наказали)
Остались. Достаточно знаю молодых машинистов и и помощников, которые профи своего дела. Аргументы работают у нас в депо.
А движенцы и правда много получают, по сравнению с лок.бригадами...

А все равно ты попал на карточку. Действие модератора обсуждать ЗАПРЕЩЕНО. Красная карточка.

Последний раз редактировалось specialist; 02.09.2010 в 22:32.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?