![]() |
|
Зарплаты на ЖД и в метрополитене
Прошу всех железнодорожников, присутствующих здесь отписать по данному вопросу в такой форме:
[B]Место работы: Должность: Зарплата:[/B] Заранее благодарю! :) |
ТЧР-40
ТЧРб-40 24 чистыми(иногда 13, если без премии) Хехе тема провакационная, кто-нибудь интересно свои данные ещё выложит?:) |
[QUOTE=Romeo;197593]
Хехе тема провакационная, кто-нибудь интересно свои данные ещё выложит?:)[/QUOTE] конечно сфера обслуживания общение с народом когда - как ... в общем по всякому... в зависимости от разных(часто от меня не зависящих) обстоятельств ... но по видимому меня устраивающая(так как работаю) ну или деваться уже некуда:o |
[QUOTE=Romeo;197593]Хехе тема провакационная, кто-нибудь интересно свои данные ещё выложит?:)[/QUOTE]
ТЧРб - это что? [COLOR="Silver"]Подозреваете меня в шпионаже?! :rofl: [/COLOR] |
ТЧЭ6 МСК жд.
Машинист электровоза I класса, двое прав управления, пассажирского движения на длинных плечах обслуживания. 38-45 т.р, чистыми, с авансом, в зависимости от выработанных часов. Если лишат премии, то это минус 6-8 т.р. ЗЫ: За вторые права, класс и длинное плечо идут доплаты. Соответственно с меньшим классом и на коротких плечах зарплата меньше. |
[B]Colonel_Abel[/B] Что значит "двое прав управления"?
|
Основные права управления на тепловоз и вкладыш на электровоз. Хотя работаю на электровозе, на тепловозе в начале рабочей карьеры отработал два года помощником. Существуют права управления на электровоз, тепловоз, паровоз, МВПС и дизель-поезд. За дополнительные права идет доплата. Одни 5%, двое 10% три и более 15%. Так как у меня одни дополнительные, то у меня доплата 5% от тарифной ставки, ну и соответственно от выработанных часов. И за класс также, за III 5%. за II 10 процентов и за I 15%, поэтому с учетом дополнительных прав управления общая доплата за класс у меня 20% от тарифной ставки.
|
Моск.ж.д.пом.машиниста эл-за.депо Орехово.За июль на руки с авансом 38 тыс.220 часов.
|
[B]CCCP[/B] Сколько машинисты I, II и III класса получают в вашем депо?
|
Илья, если ты хочешь сравнить зарплаты в разных депо, то и сравнивать надо одинаковое количество отработанных часов. а то у тебя получится, что помощник из Орехово зарабатывает больше, чем машинист из Москвы-Сортировочной. Вот за июль я отработал 180 часов, зарплата чистыми, с авансом 42 т.р. А у [B]СССР [/B]за 220 часов 38 т.р. Разница в 40 часов. Что бы их выработать мне надо в Воронеж два раза съездить, это 585 км х 4 = 2340 км. А [B]СССР[/B] в грузовом работает и из отработанных часов больше стоял, чем ехал. Это не к тому, что ему было легче, по такой жаре лучше ехать, чем стоять, но все же почувствуйте разницу. :D Если бы я отработал 220 часов, то уже помер бы и нафига мне тогда эти деньги. Это 11 поездок на Воронеж, 585 х 22 = 12870 км. Нафиг. :cool:
|
ТЧЭ-3 Всжд
ТЧМ тепловоза в одно лицо 43-45т.р с премией при норме 180 часов |
ТЧРб это освобождённый бригадир жд транспорта, в частности ремонтного депо.
|
ТЧР-6 Прив. ж.д.
Слесарь-электрик 6 разряда. За июль начислено 16 000. Но в июле я отработал 143 часа вместо 176 (был в отпуске). По моим расчетам, за полный месяц мне бы начислили около 20 т.р. |
ТЧР-3 Тверь Окт. ж.д.
Слесарь 7 разряда. Иногда замещаю мастера (вот сейчас, например). Чистыми за июль (слесарь) около 23 тыс. р за 176 ч. Максимальная з/п у меня была летом 2008 г , около 35 тыс. на руки. |
[B]Colonel_Abel[/B] а за нагон у вас доплаты идут? или у вас все поезда графиком идут?
|
Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim