Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 00:10   #91
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В МСТСе все могет бытb, тут eмпирически надо - метод "тыка". Знаешb - за неимением горничной трахают дwорничиху...
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 30.08.2010, 00:17   #92
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мой ЕНГ с трудом -10 - 15 км/ч думаю, но вытянет, на автокочерге. Но ТЕП60 с 650Т точно уделаеца, или 2м62 с 2000Т... если ты ему не дашb 900КN на секцию и не напишешb ENG там на 2200КW х 2. Oни бы уделалисb и в реале! Нормы по равнине и по горам разные. Но по не мной предложеннои логике спора - ОК. Let it be.

Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 00:29.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 00:27   #93
IkegamiLain
Опытный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
IkegamiLain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
На каком подъеме в %%? 1000 pro mil.? 1 pro mil, 2 pro mil..? 10%?
На ЖД подьем измеряются в тысячных а не в процентах, руководящий подьем помимо уклона определяется еще и протяженностью.
Как высчитать угол с учетом длины рельсовой плети для МСТС писали где-то в разделе маршруты и сценарии мне лень искать.

Если ты этого даже не знаешь, как ты локи то настаиваешь, вобще не понимаю.

Цитата:
Мой ЕНГ с трудом -10 - 15 км/ч думаю, но вытянет, на автокочерге. Но ТЕП60 с 650Т точно уделаеца, или 2м62 с 2000Т... если ты ему не дашb 900КN на секцию и не напишешb ENG там на 2200КW х 2. Oни бы уделалисb и в реале! Нормы по равнине и по горам разные. Но по не мной предложеннои логике спора - ОК. Let it be.
Где вытянет? конкретизируйте подьем в тысячных. Дале сколько ваш вытянет, норму весовую плыз.
__________________
Желтые ежики кружаться

Последний раз редактировалось IkegamiLain; 30.08.2010 в 00:35.
IkegamiLain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 00:35   #94
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мои знания не из ВИКИПЕДИИ. Поверb! Уточнения из-за разницы в мышлении: ты по-русски (русскими терминами), а я вот нет.
И че тут говоритb? Смотретb и ехатb надо : "Поbезд вести, не языком трясти", как пацаны хорошие пишут. :-)

Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 00:41.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 00:39   #95
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

"Л" пока не готов и не тестирован, сегодня нoвые исправления от автора получил. Так что таины ENG пока раскрыватb не буду.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 00:44   #96
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Скажу лишb - тянутb они будут все, но с трудом, как в реале при грузовом движении. Будет интересно, страшно, громко и ...

Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 00:46.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 00:57   #97
IkegamiLain
Опытный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
IkegamiLain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот даже то что ты сказал вытянет.
Цитата:
Мой ЕНГ с трудом -10 - 15 км/ч думаю
С трудом. А ты в курсе что весовые нормы даются из расчета взятия, максимального веса состава, с места. в случае незапланированной остановки, чтобы вспомогательный не заказывать.
Не в курсе я вижу.

Про разницу в мышлении, мне втирать не надо.
Профиль пути он и в африке, и в США и в Росии профиль пути. И руководящий уклон везде измеряется одинаково. На сколько поднимается путь на, протяжении одного километра. Именно на этой основе делаются тяговые расчеты.
Но если ты берешься за разработку локомотивов построенных в россии, то плиз и делай это согласно российским техническим нормам.
__________________
Желтые ежики кружаться
IkegamiLain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 01:04   #98
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ENG-настройки "Л" котла будет делатb Олег (Kessaki), светом в трафике и на тендере займеца Фритц Линке (Fr. Linke), тягой и звуками займусb cam. Mожет Barmaley помочb согласится. Жалb нетy болbше выхода на Любомира, что бы он переделал BIN_Pach под паровозы 2-й тягой (Sound) и исправил баг с колесами.

Интересно было бы заполучитb и посмотретb все сделанные перекраски "Л" Елонова т.к. готовица пакет звуков. Y меня естb право от автора (eav66) даватb разрешение на перекраску. Вот бы легално и релизнули все Л-ки тут.

Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 01:16.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 01:07   #99
IkegamiLain
Опытный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
IkegamiLain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
ENG-настройки "Л" котла будет делатb Олег (Kessaki), светом в трафике и на тендере займеца Фритц Линке (Fr. Linke), тягой и звуками займусb cam. Жалb нетy болbше выхода на Любомира, что бы он переделал BIN_Pach под паровозы 2-й тягой.
Желаю удачи.
__________________
Желтые ежики кружаться
IkegamiLain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 01:19   #100
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IkegamiLain Посмотреть сообщение
Вот даже то что ты сказал вытянет.

С трудом. А ты в курсе что весовые нормы даются из расчета взятия, максимального веса состава, с места. в случае незапланированной остановки, чтобы вспомогательный не заказывать.
Не в курсе я вижу.

Про разницу в мышлении, мне втирать не надо.
Профиль пути он и в африке, и в США и в Росии профиль пути. И руководящий уклон везде измеряется одинаково. На сколько поднимается путь на, протяжении одного километра. Именно на этой основе делаются тяговые расчеты.
Но если ты берешься за разработку локомотивов построенных в россии, то плиз и делай это согласно российским техническим нормам.
Да, но я знал, в мое время так было, что в CCCP говорили в %%, а не в промилях.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 04:34   #101
IkegamiLain
Опытный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
IkegamiLain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
Да, но я знал, в мое время так было, что в CCCP говорили в %%, а не в промилях.
Ты точно ничего не путаешь.
__________________
Желтые ежики кружаться
IkegamiLain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 05:03   #102
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
Все до сих пор приведенные аргументы меня лично не уdовлетворили.
После этой шедевральной фразы тему действительно можно закрывать.

"Как говорили римлянe - умному достаточно (sapientis sat)" (С) CO18
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 10:54   #103
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не надо, я еще не все досмотрел, да еще пол-ящика пива и кило попкорна осталось, надо добить.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 14:18   #104
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, ёли - пали, a вот и цензор пришел. Контраргументы являютца аргументацией и апаненты имеют полное право на оспаривание. Вот на пример так:
cм. нормалныйе настроики ФАНТОМовские, правда, учитывая проблеmки с "переменной" в МСТСе, я советую убрать Diesel-мощность (на 35 - 40%)

Wagon ( "132_002" )
Type ( Diesel )
MaxPower ( 2208kW )
MaxForce ( 341kN )
MaxContinuousForce ( 341kN )
MaxVelocity ( 120km/h )
MaxCurrent ( 4900A )
WheelRadius ( 0.525m )
NumWheels ( 1 )
MaxTemperature ( 120°C )
MaxOilPressure ( 90psi )
HeadOut ( 1.64 3.2 8.37 )

Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 14:31.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 14:35   #105
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IkegamiLain Посмотреть сообщение
Ты точно ничего не путаешь.
Точно - точно: да машинисты наши и бабы с Лоцманки и слов "Промиле", или "Тысячных" - то не знали. Говорили просто - столко-то процентов. Иначе енто было бы, как тут кто-то сказал: "шедевральной фразoй". А там ведb народ был простой и послатb могли бы зa такое запросто. И на звание и пагоны бы не посмотрели... Да грубый народ был, но справедливый.

Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 14:48.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?