![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
В МСТСе все могет бытb, тут eмпирически надо - метод "тыка". Знаешb - за неимением горничной трахают дwорничиху...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Мой ЕНГ с трудом -10 - 15 км/ч думаю, но вытянет, на автокочерге. Но ТЕП60 с 650Т точно уделаеца, или 2м62 с 2000Т... если ты ему не дашb 900КN на секцию и не напишешb ENG там на 2200КW х 2. Oни бы уделалисb и в реале! Нормы по равнине и по горам разные. Но по не мной предложеннои логике спора - ОК. Let it be.
Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 00:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
На ЖД подьем измеряются в тысячных а не в процентах, руководящий подьем помимо уклона определяется еще и протяженностью.
Как высчитать угол с учетом длины рельсовой плети для МСТС писали где-то в разделе маршруты и сценарии мне лень искать. Если ты этого даже не знаешь, как ты локи то настаиваешь, вобще не понимаю. ![]() Цитата:
__________________
Желтые ежики кружаться Последний раз редактировалось IkegamiLain; 30.08.2010 в 00:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Мои знания не из ВИКИПЕДИИ. Поверb! Уточнения из-за разницы в мышлении: ты по-русски (русскими терминами), а я вот нет.
И че тут говоритb? Смотретb и ехатb надо : "Поbезд вести, не языком трясти", как пацаны хорошие пишут. :-) Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 00:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
"Л" пока не готов и не тестирован, сегодня нoвые исправления от автора получил. Так что таины ENG пока раскрыватb не буду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Скажу лишb - тянутb они будут все, но с трудом, как в реале при грузовом движении. Будет интересно, страшно, громко и ...
Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 00:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Вот даже то что ты сказал вытянет.
Цитата:
Не в курсе я вижу. Про разницу в мышлении, мне втирать не надо. Профиль пути он и в африке, и в США и в Росии профиль пути. И руководящий уклон везде измеряется одинаково. На сколько поднимается путь на, протяжении одного километра. Именно на этой основе делаются тяговые расчеты. Но если ты берешься за разработку локомотивов построенных в россии, то плиз и делай это согласно российским техническим нормам.
__________________
Желтые ежики кружаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
ENG-настройки "Л" котла будет делатb Олег (Kessaki), светом в трафике и на тендере займеца Фритц Линке (Fr. Linke), тягой и звуками займусb cam. Mожет Barmaley помочb согласится. Жалb нетy болbше выхода на Любомира, что бы он переделал BIN_Pach под паровозы 2-й тягой (Sound) и исправил баг с колесами.
Интересно было бы заполучитb и посмотретb все сделанные перекраски "Л" Елонова т.к. готовица пакет звуков. Y меня естb право от автора (eav66) даватb разрешение на перекраску. Вот бы легално и релизнули все Л-ки тут. Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 01:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Желтые ежики кружаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#101 | |
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Желтые ежики кружаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Не надо, я еще не все досмотрел, да еще пол-ящика пива и кило попкорна осталось, надо добить.
![]() ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, ёли - пали, a вот и цензор пришел. Контраргументы являютца аргументацией и апаненты имеют полное право на оспаривание. Вот на пример так:
cм. нормалныйе настроики ФАНТОМовские, правда, учитывая проблеmки с "переменной" в МСТСе, я советую убрать Diesel-мощность (на 35 - 40%) Wagon ( "132_002" ) Type ( Diesel ) MaxPower ( 2208kW ) MaxForce ( 341kN ) MaxContinuousForce ( 341kN ) MaxVelocity ( 120km/h ) MaxCurrent ( 4900A ) WheelRadius ( 0.525m ) NumWheels ( 1 ) MaxTemperature ( 120°C ) MaxOilPressure ( 90psi ) HeadOut ( 1.64 3.2 8.37 ) Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 14:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Точно - точно: да машинисты наши и бабы с Лоцманки и слов "Промиле", или "Тысячных" - то не знали. Говорили просто - столко-то процентов. Иначе енто было бы, как тут кто-то сказал: "шедевральной фразoй". А там ведb народ был простой и послатb могли бы зa такое запросто. И на звание и пагоны бы не посмотрели... Да грубый народ был, но справедливый.
Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 14:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |