Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Другие игры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2010, 05:52   #181
Submissive
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
Submissive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Yolkin, 5-10% от реверса на боинге тебе всеравно погоды не сделают. Ту-154 - совсем другой случай, там тяга от реверса ого-го, поскольку реверсируются потоки с обоих контуров. А вот тормоза на туполях, напротив, хуже боинговских.

Кстати, при значительном перелете, когда есть угроза не вписаться в пределы полосы, капитан обязан уйти на второй круг. Коэффициент указывается в метеосводке атис и заранее принимается в рассчет.
Submissive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 27.08.2010, 07:06   #182
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Там, в случае, даже не перелёт был, а плохой коэффициент сцепления, внезапно возникший. Извиняюсь за большую цитату.
Цитата:
Погоду давали хорошую, заход с прямой, температура ноль градусов, коэффициент сцепления 0,5. Перешло от плюсов к минусам; на массивной бетонной полосе в этих условиях надо ожидать резкого изменения коэффициента сцепления. Надо соображать.

Я не сообразил. Приземлились, освещая полосу фарами в вечерних сумерках. И тут меня насторожили блестки на полосе. Бетон был чист, но на нем посверкивали кристаллики льда. А посадка чуть под уклон. И дают же ноль. А может, уже и минус два. Осень на дворе, массивная полоса уже набрала холода и только и ждет перехода через ноль, чтобы покрыться кристалликами льда от влаги, которой в воздухе предостаточно. Это же все равно что внести холодный топор в теплую избу. Да и вообще: на Севере температура около ноля означает одно: повнимательнее. Сцепление на полосе может быть и заявленное 0,5, и поменьше. А может, и вовсе менее допустимого 0,3.

Я, не успев опустить переднюю ногу, попробовал притормозить. Никакого эффекта. Ладно, чуть подожду. Опустил ногу. Взревели реверсы, потянуло за хвост. Еще притормозил. Вроде берут… но слабенько. Обжал полностью, но автоматы юза стравливали давление из тормозов: скользко.

Где-то со 160 тормоза взяли. Коля, державший рычаги реверса, вопросительно взглянул на меня: выключать? не выключать? Я уловил его взгляд боковым зрением, а сам держал ось и стоял на тормозных педалях, обжав их всем своим весом.

Вроде хватит полосы. Или нет? Подходит скорость 140, на которой я обычно даю команду на выключение реверса. По РЛЭ реверс надо выключать на скорости не менее 120, а если допустить работу реверса на меньших скоростях, есть риск, что поднятые струей от реверса мусор, комки асфальта или камешки засосет в двигатель.

<...>

Коле показалось, что я кивнул, и он, повинуясь стереотипу, вперед команды опустил рычаги.

Куда и делась эффективность тормозов. Самолет прыгнул вперед, и стало ясно, что – выкатываемся.

Еще оставалась треть полосы. Скорость была где-то 120. Надо что-то делать.
Мы, конечно, опытный полярный экипаж.

–*Надо включать повторно.

–*Может…ступенчатый...?*– робко предложил Коля.

–*Какой ступенчатый – включай полностью и до полной остановки!

Коля потянул рычаги на себя. Медленно тянулись секунды, и каждая*съедала 35 метров оставшейся полосы. Сработали механизмы, увеличились обороты, появилась обратная тяга…а торец приближался.

Реверс вышел на режим. Машина быстро затормозилась, но пропорционально торможению подкатывал под нас торец… вот уже «зебра» видна… и тут тормоза взяли хорошо, на скорости 20 км/час.

–*Реверс выключить!

Мы начали разворот на 180 градусов, все еще чуть на скорости, но уже вполне контролируя машину.

Сзади висел Як-40. Я о нем совсем забыл, а развернувшись, увидел, что он уже на прямой. Тут же посоветовал ему уйти на второй круг, потому что, во-первых, я не успею дорулить до рулежной дорожки, которая отходит к перрону где-то от середины полосы, а во-вторых, ему надо подкрасться к полосе на минимальной скорости и стремиться сесть на торец, потому что очень скользко.

Диспетчер тревожно запросил.:

–*Как эффективность торможения?

–*Как-как… Никак. Сядет «Як» – замерьте сцепление.

«Як» выполнил круг и подкрадывался к торцу. Метров с тридцати за ним потянулся черный дымный хвост: заранее включил реверс. Соображает.

Сел. Покатился. Мы, уже с перрона, с тревогой наблюдали. Медленно остановился, развернулся в кармане полосы, в самом конце. Ну, слава богу.

И закрылась Хатанга: коэффициент сцепления 0,28. Надо сушить полосу.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 09:23   #183
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Там, в случае, даже не перелёт был, а плохой коэффициент сцепления, внезапно возникший. Извиняюсь за большую цитату.
Я что-то в толк не возьму, у Як-40 вроде как нет функции реверса на двигателях. Или это уже был модернизированный европейцами самолет с другими движками?
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 15:01   #184
Submissive
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
Submissive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Там, в случае, даже не перелёт был, а плохой коэффициент сцепления, внезапно возникший. Извиняюсь за большую цитату.
Ну если всё так плохо как описано внизу, безусловно, томрозить будут и реверсом до конца. Только боинг всеравно в таких условиях остановиться не успеет, увы.
Кстати, там же и описано, к чему я вел:
Цитата:
По РЛЭ реверс надо выключать на скорости не менее 120, а если допустить работу реверса на меньших скоростях, есть риск, что поднятые струей от реверса мусор, комки асфальта или камешки засосет в двигатель.
Последствия могут быть очень серьезными.
Submissive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 10:49   #185
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Факт, засосать может.
Там приходилось выбирать - либо риск засосать и потерять движки, либо риск выкатиться и потерять жизни или здоровье.

Согласен, экстремальная ситуация, не штатная.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 19:21   #186
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
Я что-то в толк не возьму, у Як-40 вроде как нет функции реверса на двигателях. Или это уже был модернизированный европейцами самолет с другими движками?
Ну как нет? Силовая установка №2 реверсируется. Не парашютом же он тормозит .

P.S.: Вот мне интересно просто... почему все цитируют Ершова, когда речь заходит об РЛЭ. Это что, одно и то же?
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 20:10   #187
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Ну как нет? Силовая установка №2 реверсируется. Не парашютом же он тормозит .
Як-40 вполне может тормозить обычными тормозами, ввиду маленькой скорости посадки. Ещё раз посмотрел на тип двигателей у Як-40 - 3 Ивченко Аи-25, но они не снабжены функцией реверса. Конструкция реверса не входит в конструкцию двигателя, а входит в конструкцию планера. Первые серии вообще шли без реверса.

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Вот мне интересно просто... почему все цитируют Ершова, когда речь заходит об РЛЭ. Это что, одно и то же?
А почему нельзя ссылаться на профессионального пилота, пилота-инструктора у которого стаж работы пилотом 35 лет, налет ~19300 часов, причем на разных типах самолетов от Ан-2 до Ту-154
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 20:25   #188
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
А почему нельзя ссылаться на профессионального пилота, пилота-инструктора у которого стаж работы пилотом 35 лет, налет ~19300 часов, причем на разных типах самолетов от Ан-2 до Ту-154
Ну как бэ РЛЭ официальный документ и когда будет вздрючка у руководителя полётов и разбор полётов, то виновнику будут задавать тот же вопрос, какой тебе задал Submissive: покажи РЛЭ.
Я не говорю, что так лучше, конечно Ершов очень опытный пилот-инструктор и к его советам НУЖНО прислушиваться, но факт остаётся - начальство дрючит за РЛЭ...
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 00:48   #189
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Ну как бэ РЛЭ официальный документ и когда будет вздрючка у руководителя полётов и разбор полётов, то виновнику будут задавать тот же вопрос, какой тебе задал Submissive: покажи РЛЭ.
Я не говорю, что так лучше, конечно Ершов очень опытный пилот-инструктор и к его советам НУЖНО прислушиваться, но факт остаётся - начальство дрючит за РЛЭ...
Начальство в РФ сами не всегда летчики и даже не всегда имеют отношение к авиации. Им все равно за что дрючить.

Что касается РЛЭ то я стараюсь исходить из опыта профессиональных летчиков.

Слепо следовать РЛЭ - не всегда хорошо. Для примера могу привести Авиакатастрофу самолета Boeing-747 в Амстердаме 4 октября 1992. К стати после данной катастрофы РЛЭ для самолетов серии Boeing-747 - переписали.
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 02:14   #190
Submissive
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
Submissive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тим, не хорошо - это дезинформировать и говорить что так написано в РЛЭ. РЛЭ на то и РЛЭ, чтобы его соблюдать. То, что в России бардак в руководстве, никак не относится конкретно к полетам.

Цитата:
Для примера могу привести Авиакатастрофу самолета Boeing-747 в Амстердаме 4 октября 1992. К стати после данной катастрофы РЛЭ для самолетов серии Boeing-747 - переписали.
Не нагуглил упоминания о нарушении РЛЭ в этой катастрофе. Где почитать?

Последний раз редактировалось Submissive; 29.08.2010 в 02:27.
Submissive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 12:44   #191
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Submissive Посмотреть сообщение
Не нагуглил упоминания о нарушении РЛЭ в этой катастрофе. Где почитать?

Вот даже видео для вас нашел - Авиакатастрофа в Амстердаме
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 16:31   #192
Submissive
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
Submissive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну и где там хоть слово про РЛЭ?
Submissive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 18:17   #193
AntonK_007
Опытный
 
Аватар для AntonK_007
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 200
Поблагодарили 152 раз(а) в 46 сообщениях
AntonK_007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нашел случайно, вроде как ожидается новый FS. Вот рекламный демо-ролик.
http://www.youtube.com/watch?v=_HL3X...ger_r2-2r-7-HM
А вот сайт: http://www.microsoft.com/games/flight/
__________________
TSW, Build 637; UE 4.16
AntonK_007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 22:52   #194
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ToxA Посмотреть сообщение
Нашел случайно, вроде как ожидается новый FS. Вот рекламный демо-ролик.
Новость уже была. Это только видео-ролик. Когда сам симулятор выйдет и выйдет ли - ещё вилами на воде писано.
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 21:45   #195
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И, наверное, ресурсы жрать будет немеряно...
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?