Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Другие игры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2010, 20:10   #1
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Ну как нет? Силовая установка №2 реверсируется. Не парашютом же он тормозит .
Як-40 вполне может тормозить обычными тормозами, ввиду маленькой скорости посадки. Ещё раз посмотрел на тип двигателей у Як-40 - 3 Ивченко Аи-25, но они не снабжены функцией реверса. Конструкция реверса не входит в конструкцию двигателя, а входит в конструкцию планера. Первые серии вообще шли без реверса.

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Вот мне интересно просто... почему все цитируют Ершова, когда речь заходит об РЛЭ. Это что, одно и то же?
А почему нельзя ссылаться на профессионального пилота, пилота-инструктора у которого стаж работы пилотом 35 лет, налет ~19300 часов, причем на разных типах самолетов от Ан-2 до Ту-154
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 20:25   #2
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
А почему нельзя ссылаться на профессионального пилота, пилота-инструктора у которого стаж работы пилотом 35 лет, налет ~19300 часов, причем на разных типах самолетов от Ан-2 до Ту-154
Ну как бэ РЛЭ официальный документ и когда будет вздрючка у руководителя полётов и разбор полётов, то виновнику будут задавать тот же вопрос, какой тебе задал Submissive: покажи РЛЭ.
Я не говорю, что так лучше, конечно Ершов очень опытный пилот-инструктор и к его советам НУЖНО прислушиваться, но факт остаётся - начальство дрючит за РЛЭ...
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 00:48   #3
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Ну как бэ РЛЭ официальный документ и когда будет вздрючка у руководителя полётов и разбор полётов, то виновнику будут задавать тот же вопрос, какой тебе задал Submissive: покажи РЛЭ.
Я не говорю, что так лучше, конечно Ершов очень опытный пилот-инструктор и к его советам НУЖНО прислушиваться, но факт остаётся - начальство дрючит за РЛЭ...
Начальство в РФ сами не всегда летчики и даже не всегда имеют отношение к авиации. Им все равно за что дрючить.

Что касается РЛЭ то я стараюсь исходить из опыта профессиональных летчиков.

Слепо следовать РЛЭ - не всегда хорошо. Для примера могу привести Авиакатастрофу самолета Boeing-747 в Амстердаме 4 октября 1992. К стати после данной катастрофы РЛЭ для самолетов серии Boeing-747 - переписали.
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?