|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,739
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 455 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Цитата:
.P.S.: Вот мне интересно просто... почему все цитируют Ершова, когда речь заходит об РЛЭ . Это что, одно и то же?
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,739
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 455 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
А почему нельзя ссылаться на профессионального пилота, пилота-инструктора у которого стаж работы пилотом 35 лет, налет ~19300 часов, причем на разных типах самолетов от Ан-2 до Ту-154 |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я не говорю, что так лучше, конечно Ершов очень опытный пилот-инструктор и к его советам НУЖНО прислушиваться, но факт остаётся - начальство дрючит за РЛЭ... |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,739
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 455 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
Что касается РЛЭ то я стараюсь исходить из опыта профессиональных летчиков. Слепо следовать РЛЭ - не всегда хорошо. Для примера могу привести Авиакатастрофу самолета Boeing-747 в Амстердаме 4 октября 1992. К стати после данной катастрофы РЛЭ для самолетов серии Boeing-747 - переписали. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |