Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2010, 19:36   #11
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Вот именно, а откуда при межвитковом разница на входе и на выходе? Оно внутри транса. На том же ВЛ10 от КЗ в цепи защищают БВ, от КЗ на корпус дифреле 52 и 54

Да-да, то же самое делает ЗЭРЗ при модернизации ЧС4

Потому что 0,8 с — это уже уставка защиты, то есть явно ненормальный режим работы. 0,6 с — нормальное время, допустимое при проверке хода ПС при приёмке электровоза
В принципе можно согласиться с Вашими доводами по 356 защите, хотя уже при времени хода более 20сек -запрещается работа электровоза. И запас в 5 сек -это многовато..... Ну да ладно т.к реле времени у этой защиты конденсаторное, погрешность в 0,2с вполне вероятна.
По поводу межвиткового.... При этом же изменится величина тока в именно обмотках транса?????
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?