![]() |
![]() |
![]() |
#331 | |||||||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#332 | ||
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
По поводу 0,8с на позицию...тогда бы допустимое время хода ПС с 0 до 32 составляло бы до 25 сек, тогда почему реальное по которому определяют исправность ПС (в т.ч. зимой) не более 20 сек.!!?? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#333 | |||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#334 | |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
По поводу межвиткового.... При этом же изменится величина тока в именно обмотках транса????? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: РК г.Печора
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 62 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
Ну незнаю как в электровозах, на обычных трансформаторах изпользут газовое реле для защиты от внутренних повреждений, а также МТЗ ну и конечно Диф защита продольная и поперечная, ну и еще резервные защиты работающие при отказе основных.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]()
Так в том то и дело, если бы на всех электровозах имеющих тр-ры стояло бы газовое реле, это было бы понятно...... Но стоит то оно на чехах, а наши старые и новые серии прекрасно без него обходятся одними токовыми защитами. Значит здесь все таки дело в способе регулирования напряжения ТЭД, на ЧС- на стороне высокого напряжения, у наших- на стороне низкого....
Последний раз редактировалось Dоцент; 11.08.2010 в 21:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Коллеги, товарищи эксплуатирующие электровозы ВЛ80с и т. Помогите пожалуйста вот в каком вопросе:
1. Какой ток холостого хода? 2. До какой температуры греется тяговый трансформатор при холостом ходу при отключенном МВ и насосе? 3. Какая в среднем температура масла трансформатора при номинальном тяговом токе? Заранее благодарен! Очень нужно для модели. Перенес в более подходящую тему.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор Последний раз редактировалось Raskolnikov; 28.08.2010 в 20:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#338 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
я вот в книге читал что 85 это длительная, а какая в среднем?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#341 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ну я естесственно имел ввиду при наружной +20 и влажности 85%. Естественно для расчётных условий.
За ответ - спасибо огромное, помогли разработке. И не одной причём.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#342 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Подскажите пожалуйста зачем на ВЛ 82 генератор управления?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
![]() |
![]() |
![]() |
#343 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ну потому, что на постоянном токе, не от чего запитать цепи управления. А на переменном токе цепи питаются от отпайки трансформатора на 50в. Если конечно не ошибаюсь.
А на всех постоянниках, установлен генератор цепей управления, который работает от двигателя МВ.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]()
Ошибаетесь!
![]() На переменниках питание идет от цепей собственных нужд (380В переменного тока) через понижающий трансформатор и систему выпрямления и стабилизации(например ТРПШ на ВЛ80с, ШП на ЭП1 и т.д.). Кстати на первых переменниках тоже применялись генераторы управления, только устанавливались они не на МВ, а на ФР.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Уточнение: ТРПШ применяется и на ВЛ80Т, а на ВЛ80С с №2349 устанавливается новый распределительный щит, принцип работы и устройство которого аналогичны ШП ЭП1 и 2ЭС5К.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |