Цитата:
Сообщение от Жене4ка
1. Составность. Изменяемая/неизменяемая. Исходя из чего выбирают ту или иную?
|
Вам выше уже отвечал Олег Измеров. Каждый поезд разрабатывается под конкретные условия и пассажиропоток. Оперативное изменение составности для скоростных поездов обычно не нужно. Т.е. задача сводится к тому, сколько вагонов вообще должно быть в поезде.
Цитата:
2. Секционирование - наверное, вытекает из предыдущего, но все же... двухвагонных секций вроде бы нет... в Velaro RUS - 5-вагонная, в Velaro - 4-вагонная.
|
Всё зависит от требуемого числа моторных вагонов (оно зависит от уклонов на линии и требуемого ускорения) и допустимой нагрузки на ось. Ограничение по осевой нагрузке приводит к тому, что на моторном вагоне нельзя разместить всё тяговое оборудование (как на ТЖВ Атлантик каком-нибудь), и его распределяют по одному-двум соседним.
Цитата:
3. Кол-во моторных вагонов. Должно быть минимальным, так? Но если участок, на котором работает ЭП требует, то в таком случае кол-во моторных вагонов увеличивают для лучшего сцепления и разгона?
|
См. выше. Кроме того, ростом скорости всё большую роль играет электродинамический тормоз, а его реализуют только моторные вагоны. С точки зрения безопасности движения выгодно обмоторить наибольшее число осей.