![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Если с 1 линзой, то для обозначения тупика. Если с 2 линзами (красная и белая), то это повторитель маневрового светофора, с этого пути.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Кодируемый тупик.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Не знаю, что он там видел. Но одноглазых карликов в тупик просто так не ставят.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Украина, Лиман
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 177 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Так вот, кто-нибудь в каком-либо документе видел конкретное числовое значение этой "уменьшенной скорости"? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Бывают еще временные ограничения скорости на каком-либо пути, тогда скорость может быть еще меньше: 20, 15, 10 и даже 5 км/ч. 5 км/ч сам не видел, а вот на 10 км/ч с грузовым поездом заезжал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Я видел. "Приказ о скоростях" (тот, который утверждается Н и для каждой дороги свой) называется. Для каждой станции устанавливаются скорости движения поездов (пассажирских/грузовых/порожних) как по главным путям, так и по отклонению - чем не документ?!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | ||
Пользователь
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Украина, Лиман
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 177 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Речь идёт именно о проследовании ординаты самого сигнала. Ни в ТРА, ни в приказах конкретная скорость не оговаривается. И от сигнала до входных стрелок на разных станциях расстояние может очень различаться - от 15 метров до километра и более. Так что если, к примеру, профиль - на подьём и от входного до ближайшей стрелки километр (но по ней набок - 25 км/час), то не будет ли перестраховкой ехать 25 от самого входного? Если единственное указание "с уменьшенной". Уменьшенной от чего? Вероятно, от установленной в данном месте. А данное место - это перегон (который в дорожном приказе определяется как участок от последней выходной стрелки предыдущей станции до первой входной стрелки следующей станции, но не от знака "граница станции" до входного). И если по этому перегону скорость, скажем, 80 км/час, то и 79 км/час будет являтся уже уменьшенной по отношению к установленно, т.е. к 80! А до стрелки, которая хоть 40, хоть 15 - за километр можно скорость несколько раз сбить! ![]()
__________________
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Только есть одно НО! 2Ж и 2Жм кодируются АЛСН как желтый. Так что более 60 для пасс. и 50 для грузовых их всеравно не проедешь. Вот это и есть ограничения на их проследование, если иное не оговорено в приказах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,856
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,548 раз(а) в 886 сообщениях
![]() |
![]()
А вот ещё глупый вопросик из того же разряда. Вот прошли жёлтый со скоростью допустим 50 км/ч. Следующий светофор зелёный.
В МСТС при такой ситуации весь блок-участок, пока не пройдёшь этот зелёный, будет требоваться ограниченная скорость и только на следующем участке можно разгоняться. В реале допускается увеличивать скорость сразу? Последний раз редактировалось E69; 07.02.2008 в 11:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#101 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
а в ТРС мона сразу скорость увеличить при З на АЛСН, и боты это делают. хотя в новой сигналке млжет и перестанут это делать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 | ||
Пользователь
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Украина, Лиман
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 177 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() ![]() плохо видно на картинке - поясню свой вопрос на выходном в далеке Желтый Желтый-Мигающий Должен ли при этом гореть зеленый на этом повторительном? Как принять на этот путь грузовой с остановкой у выходного, а не у повторительного? |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Повторительный-это дублирующий основного светофора. Т.е. на рисунке повторительный- зелёный
Последний раз редактировалось Сибиряк; 21.02.2008 в 06:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |