Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2010, 03:29   #11
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ku3a4 Посмотреть сообщение
А от чего зависит эффективность рекуперации на электродвигателях? Ну там, в частности, от скорости движения, инерции или массы состава? (не рассматривая устройство самого электродвигателя).
Спасибо.
Естественно, чем выше скорость и масса состава, тем выше эффективность рекуперации. Когда машина идёт в рекуперации стоят отдельные счётчики, которые её фиксируют на локомотиве, а на подстанциях просто происходит их остановка. На малых скоростях движения рекуперации практически нет, как и при малом возбуждении ТЭД и высоких токах нагрузки. Энергия гасится в балластных сопротивлениях. Для эффективной рекуперации нужно выставлять максимальный ток возбуждения и тормозную силу регулировать токами якоря ТЭД(если говорить о ручном управлении на таких локомотивах как ВЛ80Р, ВЛ85).
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?