![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
А от чего зависит эффективность рекуперации на электродвигателях? Ну там, в частности, от скорости движения, инерции или массы состава? (не рассматривая устройство самого электродвигателя).
Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Естественно, чем выше скорость и масса состава, тем выше эффективность рекуперации. Когда машина идёт в рекуперации стоят отдельные счётчики, которые её фиксируют на локомотиве, а на подстанциях просто происходит их остановка. На малых скоростях движения рекуперации практически нет, как и при малом возбуждении ТЭД и высоких токах нагрузки. Энергия гасится в балластных сопротивлениях. Для эффективной рекуперации нужно выставлять максимальный ток возбуждения и тормозную силу регулировать токами якоря ТЭД(если говорить о ручном управлении на таких локомотивах как ВЛ80Р, ВЛ85).
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Скажите пожалуйста, а как поключаеться дугогасительная котушка к шине? параллельно или последовательно? Потому что судя по тому как они обозначаються на схемах то параллельно.
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Последовательно с контактами контактора. Дугогасительная катушка состоит из нескольких витков толстого провода и имеет сравнительно малое сопротивление.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |