|
|
|
|
#11 | ||
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Так получилось: Меркурий оказался довольно наглядным примером.
Цитата:
.Огромные площади? Меркурий не Земля!![]() Меркурий самая близка к Солнцу планета: расстояние от Солнца: 46 001 210 км в перегелии и 69 816 927 км в афелии. . В результате квадратные метр поверхности Меркурия получает в несколько раз болше энергии чем квадратный метр лунной или земной поверхности. Так температура поверхности на освещенной стороне Меркурия достигает 427 °C (700К). Такой же показатель для Луне находится на уровне лишь 116,85 °C. (390 К).Следовательно и площади "для получения более-менее вменяемой мощности нужны" на Меркурии нужны в разы меньшие чем на Земле или Луне. Вот так! Вот и получается, что на Меркурии: СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ и еще раз СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ, как самый дешевый и удобный в данной ситуации источник энергии. Цитата:
Это (как ни странно) в случае с Меркурием это еще один аргумент в пользу солнечных батарей.Что же до самой термоядерной энергетики, то в 70х-80г.г. XX века люди пребывали в обыкновенной эйфории , а в 2000х испытали "ломку" . И "аленький цветочек" "не выходит" из за несовершенства созданных термоядерных технологий и только! Лишь планомерное совершенствование термоядерных технологий сможет изменить ситуацию к лучшему. По прогнозам: первые, экономически выгодные термоядерные реакторы ожидаются (по прогнозам) в 2030-х--2040-х. Это уже более обоснованно, чем ожидания 70х-80г.г. XX векаНо для колонизации Меркурия это не важно --- квадратные метр поверхности Меркурия, повторюсь, получает солнечной энергии столько, что там можно обойтись (возможно сравнительно долго) одними солнечными батареями. Т. е. опять меркурианские электропоезда фактически получаются гелиопездами.
__________________
Ж/Д это и прошлое и настоящее и... будущее наземного траспорта. |
||
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |