![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Это плохой выход: Проблемы: 1) Как доставлять туда ядерное топливо 2) Куда его потом утилизировать И это ещё не учитывая того сколько весит внешняя защита реактора, генераторы и прочие вспом.машины (грузоподъёмность у ракет вроде как ограничена) плюс туда надо какойто теплоноситель в огромных количествах.... Да и размещать это надо всё под ээ.."землёй", учитывая адские температурные перепады, то на глубине метров под 100... и кто копать будет? ![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2) на Солнце Да и вообще - вон атомные подлодки работают почти год без перезарядки, так почему на пониженной мощности нельзя 3-4 года протянуть? Правда возникают вопросы с охлаждением, но они вроде решаются. Загуглите, вроде уже была построена даже опытная передвижная энергоустановка. Да и вообще - работающие реакторы уже в самолётах летали, что тут говорить... Теплоноситель - воздух планеты / излучение с нагретых поверхностей (в вакууме.) Кстати, если пилотируемый полёт на Марс всё-таки будет, то ракета с 99% вероятностью будет оснащена именно атомным реактором. Последний раз редактировалось TRam_; 03.06.2010 в 02:41. |
|
![]() |
![]() |
#48 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Маглев - это способ опоры подвижного состава. Монорельс - это конструкция путевой структуры, которая в поперечном сечении может условно считаться одноточечной. Т.е. маглев может быть монорельсом. |
|
![]() |
![]() |
#49 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
1) С земли это весело, особенно если при старте с ракетой чтото случится. Плюс сколько за один раз можно отправить туда топлива, если одна только противорадиационная защита весит раз в 10 тяжелее полезного груза? А как роботы умеют в условиях сильной радиации работать мы в чернобыле хорошо видели.
2) На солнце в принципе логично, но тут опять возникает проблема с транспортом, аналогичная п.1 Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||
![]() |
![]() |
#50 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А вот на Марсе (средняя температура ~ на 60 градусов ниже Земной) и на спутниках более удалённых планет - условия для охлаждения лучше, чем на Земле. Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось TRam_; 03.06.2010 в 13:08. |
|||
![]() |
![]() |
#52 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Вы еще "Разрушителей легенд" вспомните
![]()
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
#54 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
ага. Вот только ему вода и, опять же, источник энергии нужны. А воды, как мы знаем, не так то много, что на Марсе, что на Венере. А ещё КПД ничтожен, по сравнению со стационарной паровой турбиной и электровозом.
|
![]() |
![]() |
#55 |
Матёрый пользователь
|
![]()
КПД электрифицированных ЖД высок только при питании их от ГЭС.
|
![]() |
![]() |
#56 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В мобильных реакторах тоже не указана мощность, только упоминание и гос.заказе. Плюс это 50-60 г.г., т.е. вопрос радиационной безопасности был решён слишком поверхностно (помним знаменитые коммандирские часы с радием?) И неизвестно сколько бы сейчас весил подобный "мобильный" реактор. Везде где большая мощность, применяется вода и турбогенератор. Но доставка огромного количества воды через космос довольно затруднительна, а при больших перепадах температуры, накладывается ещё и проблема её хранения, чтобы она не закипела/замёрзла
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
#57 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
ИМХО рано об этом думать, пока преобразование энергии атома идет через паровую машину, вот когда научатся извлекать энергию из непосредственно реакции тогда и появятся портативные реакторы для космических станций, ЖД, автомобилей, возможно даже квартир - привет чУБАЙСУ.
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
#58 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А уран, простите, делится на нейтроны и атомы стронция и чего-то там ещё. И то, и то абсолютно нейтрально => твоя идея бессмыслена для крупных электростанций. Мы можем только забирать у частиц их скорость (температура по определнию - мера скорости хаотического движения частиц), частично превращая в энергию - в тепловом двигателе. Цитата:
Последний раз редактировалось TRam_; 03.06.2010 в 16:04. |
||
![]() |
![]() |
#59 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Не замыкайся на командирских часах, эпоха мирного, да и не только мирного атома только началась…
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
#60 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |