Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2008, 18:23   #10
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В отличии от гурзовых составов вождение пассажирских составов связано с заботой о комфорте пассажиров. Посему в учебнике по вождению поездов настоятельно не рекомендуется без необходимости пользоваться полным служебным торможением. Как правило применяется ступенчатое Электро Пневматическое Торможение (т.к. ЭПТ в отличии от пневматики действует практически мгновенно и по всему составу) и ориетируются по манометру тормозных цилиндров (т.к как магистраль не разряжается). Рекомендуется применять ступени по 0.5 кгс/см2. Сколько не ездил на поездах, замечено, что при торможении с высоких скоростей, машинисты любят тормозить в один прием. Т.е заблаговременно создают необхоимое давление в ТЦ и затем выпускают воздух при достижении необходимой скорости. Большим мастерством считается выпустить воздух в момент полной остановки пассажирского состава.

Последний раз редактировалось сандро; 16.02.2008 в 18:26.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?