Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2008, 17:37   #10
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 689
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
По умолчанию

Тормозной цилиндр - это цилиндр крепящиеся допустим на локомотивах к тележкам... Когда в него поступает давление при торможение из него выходит шток к которому присоединется рычажная система и колодки и колодка прижимается к колесу с таким усилием, смотря какое давление в тормозных цилиндрах.

Тормозная магистраль - это простой трубопровод проходящие под вагонами и локомотивами и соединяющиеся между с собой рукавами (шлангами, под сцепками между вагонов). По ним и проходит весь воздух.

Резервуар - он и есть резервуар. И незнаю даж как объяснить то...

P.S. Незнаю поймёшь что из этого, вроде бы по простому сказал. Так бы мог с конспекта списать по автотормозам, но увы давно уже где то его потерял.
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?