|
|
|
|
#16 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,293 раз(а) в 309 сообщениях
![]() |
Аналогично в Новгородской области: пригородные поезда таскают 2ТЭ116, иногда М62.
Также в Анапу пассажирские поезда тянет одна секция 2ТЭ10. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#17 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Основное отличие - это передача редуктора(у грузовиков момент меньше) ,наличие 395 и ЭПТ с кабелем отопления. Практика ведения поездов - хоть отбавляй! Москва - это Рижский вокзал. Частенько Великие Луки и Ржев под 10 лениным катаются. В Самаре видел 10ПК. Так что случаи не единичны.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
![]() |
Когда-то давно я сам много раз ездил в пригородном "махновском" поезде от Чернигова до Горностаевки, который тянул ЧМЭЗ
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=3670 |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Пользователь
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
Причина этого самая высокая скорость на данном участке 80 км и то не везде и сплошные перевалы где пассажирская машина с 20 вагонами просто не справиться
А по поводу почему тапок не едет 120? Так просто технически подресоренной массы тележки очень мало что вы хотите от моторно осевого подвешивания тэд он уже на скорости 100 разбивает и путь и всю свою подвеску |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Пользователь
|
у нас например на Одесской жд до 2004 года таскали пассы вл 80т и вл80с я сам ездил пассом с вл80с,а поезд Одесса-Измаил до белгород-днестровска и по сей день таскает вл80с 2347,так как туда они едут с пассом а обратно возвращаются с грузовым
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
недавно был в Перми, там пассажирские (2х секц), грузовые составы (3х секц)- ВЛ11
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: С-Пб
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
Кто вам это сказал?С чего вы это взяли?Вас послушать, так у нас все пути должны быть разбиты ,и все 60-ки с 70-ками должны с домкратов не слезать.Надо же! "что вы хотите от моторно осевого подвешивания тэд". А вы что,инженер-тепловозник? Вы что-то об этом знаете?А что, были в то время какие-то другие способы ( в серии ) подвесить ТЭД? Так вот Тапок ( откуда вообще это дурацкое название.У нас их никто и никогда так не звал ) прекрасно и мягко шёл,не создавая даже лишнего шума, не то что ударов по т.н. верхнему строению ,на нагоне п-довал 140 и ни хрена не разбивал,массы не хватало,да и тележка - лучше не было.А уж "свою подвеску" он и тем более разбить не мог.В Коломне дебилов не держали.
|
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() В первый раз увидел ЧС7 с грузовым составом |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
Ну это ж Щербинка, тут и не такое можно увидеть - скоро наверное будут к электропоездам цеплять вагоны грузовые
.
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Матёрый пользователь
|
Особенно если учесть, что на ТЭП70 все-таки ОРП (опорно-рамное подвешивание) ТЭД, то о вашей компетентности судить не берусь даже...
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
на тагильском отделении от Н.Тагила до Чусовой пассажирские- сплотки из двух чээсок ( в простонародии 2ЧС2 ), ну и когда чехов нет, двушки ВЛ11 от Чусовой до Березников поголовно ВЛ11, изредка 2ЧС2 с Н.Тагила до Серова ВЛ11, ЧС2 с Серова до Приобья 2ТЭ116 ( однажды видел ТЭП70 ) в Свердловске не знаю как, но видел там ВЛ10, ВЛ10К, ВЛ11К, мужики говорят есть два Ермака. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |