![]() |
Грузовые и пассажирские электровозы и тепловозы
А в чем отличие грузовых и пассажирских электровозов кроме мощности? Имеется ли где-нибудь практика ведения пассажирского состава грузовым электровозом?
|
Скорее всего из-за скорости! Пассажирскому нужна скорость для быстрой доставки пассажиров в нужную точку, а грузовому та по идее торопиться-то и не сильно надо!:)
|
[QUOTE]Имеется ли где-нибудь практика ведения пассажирского состава грузовым электровозом?[/QUOTE]Мощность как раз примерно одинаковая, просто у пассажирского большая скорость, у грузового - большая сила тяги. Соответственно пассажирский имеет меньшие вес и длину (число осей). Большая скорость также требует отличий например в ходовой части.
Хотя в принципе взаимозаменяемость имеется, так первые электровозы были довольно универсальны. И сейчас нередко используют грузовые машины для вождения пассажирских поездов. Переделки при этом минимальны - требуется установить на электровоз отвод высоковольтного кабеля для электроотопления вагонов и электропневматический тормоз. Если модификация осуществляется на заводе (например, делают 2 варианта одной модели - грузовой и пассажирский), для повышения скорости могут уменьшить передаточное отношение у редуктора. |
Понятно, спасибо.
|
Только изменение передаточного числа не всегда помогает. Например ВЛ60 мог бы теоретически развить 140 км/ч, но конструкция все равно не позволяет развить больше 100, иначе развалится. Правда все равно польза от этого есть - повышена та скорость, на которой его тяга максимальна.
Также неудачно получилось с 2ТЭ116. Есть пассажирские со скоростью 120 км/ч, но они тоже на высокой скорости быстро изнашиваются. Подозреваю, что с 2ТЭ10Ут такая же история. |
[QUOTE=Nixon;7939] Имеется ли где-нибудь практика ведения пассажирского состава грузовым электровозом?[/QUOTE]
На линии Горячий ключ-Туапсе-Адлер пассажирские поезда таскают ВЛ10. |
На Иркутском отделении довольно много ВЛ80т в пассажирском движении.
Электровозы переделаны под пассажирские - кабель отопления и ЭПТ, про редуктор не знаю. |
Скорее всего нет. Были переделки для ВЛ22, у современных машин наверное то о чем говорил ANKft
|
[QUOTE]Также неудачно получилось с 2ТЭ116. Есть пассажирские со скоростью 120 км/ч, но они тоже на высокой скорости быстро изнашиваются.[/QUOTE]
Честно говоря сомневаюсь что 2ТЭ116 с пассажирскими где то 120 ездиют или ездили, к примеру на участке Кочетовка-Ртищево до прихода ТЭП70 установленная скорость по перегонам была 120км\ч(почти везде), но ездили на 2ТЭ116 с ПДСами 100км\ч потому как более не тянул, ну может 110 из него можно было выжать. По приходу же Тапков, которые могли бы без особых трудностей возить поезда со скоростью 120км\ч, сразу установленную сделали 100км\ч. Но то что 2ТЭ116 быстро изнашиваются на скоростях свыше 80км\ч я полностью согласен, об этом кстати и машинисты говорят. |
А почему снизили? Ведь тапок сам по себе крайне не экономичен, а на низких скоростях тем более.
|
[QUOTE]А почему снизили?[/QUOTE]
А что сам не догадываешься? Денег на содержание пути выделяют больше когда его содержут на 100км\ч или на 120... :)К тому же можно хвастаться перед ещё более высокими шышками РЖД, мол вот как мы хозяйство содержим. Шышки знали что 116ые всё равно 120 не поедут, а денег будут больше давать. А тут ТЭП70 прислали, которые 120 поедут без проблем и товарищам пришлось снижать скорость до 100км\ч. [QUOTE]Ведь тапок сам по себе крайне не экономичен[/QUOTE] Всё нормально у него с экономичностью, покрайней мере в соотношении со своими возможностями. 2А-9ДГ-01 один из самых экономичных двигателей в своём классе. |
Разговор не про двигатель или ДГУ, а про дизель. Дизель там 5D49.
|
Ну и что, дизель 5Д49 один из самых экономичных в своём классе, в Тапке он просто расточен. Сравни иностранные 4000 сильные дизеля с расточенным до этой же цифры 5Д49. Не зря фрицы при модорнизации "Людмил" поставили именно их, точнее не конкретно вариант в 4000 лошадиных сил, а 5Д49 на 3060 л.с.
|
[SIZE="1"]Обсуждение плавно отклонилось от первоначальной темы, потому чуть изменю заголовок.[/SIZE]
|
У нас 2тэ116 иногда таскают пригородные по5,6 вагонов, но при этом у них , кажется запущена только 1 секция. А так у нас на пригородных всегда ТЭП70.
|
Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim