Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2007, 23:51   #1
Саня_1346
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2007
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Саня_1346 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
Имеется ли где-нибудь практика ведения пассажирского состава грузовым электровозом?
На линии Горячий ключ-Туапсе-Адлер пассажирские поезда таскают ВЛ10.
Саня_1346 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 21:04   #2
Товарищчъ
Пользователь
 
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Товарищчъ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня_1346 Посмотреть сообщение
На линии Горячий ключ-Туапсе-Адлер пассажирские поезда таскают ВЛ10.
Причина этого самая высокая скорость на данном участке 80 км и то не везде и сплошные перевалы где пассажирская машина с 20 вагонами просто не справиться
А по поводу почему тапок не едет 120? Так просто технически подресоренной массы тележки очень мало что вы хотите от моторно осевого подвешивания тэд он уже на скорости 100 разбивает и путь и всю свою подвеску
Товарищчъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 01:52   #3
Локомотифф
Пользователь
 
Аватар для Локомотифф
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Локомотифф стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Локомотифф с помощью ICQ
По умолчанию

у нас например на Одесской жд до 2004 года таскали пассы вл 80т и вл80с я сам ездил пассом с вл80с,а поезд Одесса-Измаил до белгород-днестровска и по сей день таскает вл80с 2347,так как туда они едут с пассом а обратно возвращаются с грузовым
Локомотифф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 02:30   #4
Сибиряк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
Сибиряк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

недавно был в Перми, там пассажирские (2х секц), грузовые составы (3х секц)- ВЛ11
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 14:03   #5
USP077
Матёрый пользователь
 
Аватар для USP077
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: г.Верещагино Пермский край
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 118 раз(а) в 27 сообщениях
USP077 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для USP077 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сибиряк Посмотреть сообщение
недавно был в Перми, там пассажирские (2х секц), грузовые составы (3х секц)- ВЛ11
на пермском отделении по транссибу грузовики водят и двух и трёх и даже четырёх секционные ВЛ11. пассажирские ЧС2 и редко ЧС7 (багажники в основном). от Перми в сторону Чусовой пассажирские водят ВЛ11, Э13. грузовики тк же как и везде ВЛ11 двух, трёх.
на тагильском отделении от Н.Тагила до Чусовой пассажирские- сплотки из двух чээсок ( в простонародии 2ЧС2 ), ну и когда чехов нет, двушки ВЛ11
от Чусовой до Березников поголовно ВЛ11, изредка 2ЧС2
с Н.Тагила до Серова ВЛ11, ЧС2
с Серова до Приобья 2ТЭ116 ( однажды видел ТЭП70 )
в Свердловске не знаю как, но видел там ВЛ10, ВЛ10К, ВЛ11К, мужики говорят есть два Ермака.
USP077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 04:10   #6
Viktor-TRV
Пользователь
 
Аватар для Viktor-TRV
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: С-Пб
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Viktor-TRV стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Товарищчъ Посмотреть сообщение
А по поводу почему тапок не едет 120? Так просто технически подресоренной массы тележки очень мало что вы хотите от моторно осевого подвешивания тэд он уже на скорости 100 разбивает и путь и всю свою подвеску
Глупость.Зачем вы пишите такую ерунду? Кто вам это сказал?С чего вы это взяли?Вас послушать, так у нас все пути должны быть разбиты ,и все 60-ки с 70-ками должны с домкратов не слезать.Надо же! "что вы хотите от моторно осевого подвешивания тэд". А вы что,инженер-тепловозник? Вы что-то об этом знаете?А что, были в то время какие-то другие способы ( в серии ) подвесить ТЭД? Так вот Тапок ( откуда вообще это дурацкое название.У нас их никто и никогда так не звал ) прекрасно и мягко шёл,не создавая даже лишнего шума, не то что ударов по т.н. верхнему строению ,на нагоне п-довал 140 и ни хрена не разбивал,массы не хватало,да и тележка - лучше не было.А уж "свою подвеску" он и тем более разбить не мог.В Коломне дебилов не держали.
Viktor-TRV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 20:32   #7
Сибиряк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
Сибиряк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию



В первый раз увидел ЧС7 с грузовым составом
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?