| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну...что я скажу...меня тут настолько заплевали что  сказать то и нечего. Скажу только вот что: 
		
		
		
		
		
		
			-Тюнил НЕ для пантов, А для тех кто в танке ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ: Тюнил для достижения НОРМАЛЬНОЙ работы. Фары НЕ КСЕНОН, ибо мне это не надо. А ближний свет сейчас светит так, как он и должен как раз-таки светить. -Глушитель. Я же сказал не прямоток а полупрямоток. Громкости особо не приьавило, зато значительно облегчело выпуск. Ну...что ещё могу сказать...тюнинг - это вещь на любителя. Каждый делает под себя лично, и осуждать кто-что сделал.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Жек,чтобы облегчить выпуск,надо ставить паук,прямоточный резонатор и оконечную прямую банку. 
		
		
		
		
		
		
		
	Никто тебя не заплевывает,просто не переборщи со стайлингом.Стандартная машина на хорошем литье и тонировкой смотрится намного приятнее,чем копейка из ссылки,которую Garrik тут постил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну это то конечно пмеребор, но вот согласись - свет совсем ни кчёрту. Даже до ГОСТовских 90 м на ближнем не дотягивает. Непонятно как вообще настраивают фары. Я почему за фары то и взялся первым делом.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А то я тут полгода назад внезапно осознал, какие хорошие фары бывают у наших автомобилей. Поездил я годок на своём лансере и периодически на галанте... и довелось обратно сесть на свою старую пятёрку.... ...я просто обалдел ...как отлично светят у классики фары...относительно некоторых иномарок...ВСЁ видно.....а ещё больше я обалдел, когда доехал до дома, вышел из машины и обнаружил что одна фара перегорела...т.е. это с одной фарой у классики дорога освещается лучше чем с двумя на некоторых других машинах... Причём фары у пятёрки полностью стандартные и правильно настроены... Цитата: 
	
 Дело в том что даже немного изменившийся звук выпуска, создаёт впечатление что "ууууххх прёёёт" ... хоть в реальности ничего не изменилось... помнится когда у меня прогорел резонатор я себя прям аццким гонщиком чувствовал   звук при разгоне "гоночный" и реально кажется что тянет лучше..... А у моей пятёрки единственный "тюнинг" был - восмёрочный карбюратор, и то его прошлый хозяин поставил... Лансер я вообще не трогал...хотя не...не удержался, поставил подсветку внутренних ручек у дверей..т.к. замучили некоторые личности, прежде чем открыть дверь сзади, начинают все попавшиеся под руку ручки на двери крутить... 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Garikk У твоего лансера какой кузов? СК2А?  
		
		
		
		
		
		
			А вообще тюнинг это не самое главное. Главное это то, чтобы машина была в порядке, чтобы все механизмы работали отлажено, в салоне всегда порядок, все расходные материалы менять вовремя, даже если это машина отечественного производства. Уход за машиной - вот что главное, и ездить аккуратно, чтобы нажать педаль "в пол" большого ума не надо. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 21.05.2010 в 13:44.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Гарик, ну у нас разный вразрез взгляды, что тут спорить  
		
		
		
		
		
		
			 . Я  - фанат свтетодиодиков и всяких примочек, но ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБЫВАЮ О Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 молодежь которая играется в NFS, знает и скайлайн, и импрезу, и RX7 а в особом культе у анимешников такая машина как Toyota Corolla AE86, знаменитая по аниме-сериалу initial D, где главноый герой, простой японский школьник, "делает" на ней гораздо более серьезные спортивные машины, за счет высокого мастерства. но нормальные люди ее тоже не узнают - ну тоета и тоета ![]() машина сама по себе не дорогая, легкая, двигатель обладает большими возможностями тюнинга, поэтому популярна у японских рейсеров а праворукость если говорить о машине для гонок, нисколько не мешает... я видел и в США праворульные скайлайны, их специально покупают для участия в соревнованиях по дрифту (не всякую машину можно зарегистрировать для езды по дорогам общего пользования, но для соревнований можно ) Последний раз редактировалось awaken; 21.05.2010 в 14:21.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Garikk А, значит старше, у моей сестры лансер СК2А  
		
		
		
		
		
		
			  Evgenyi Диоды перегорают часто, но, вот например в подсветку салона, чтобы светило в ноги, вот это можно сделать. Я правда еще себе в габариты воткнул, смотрится как ксенон   Вот фото, как смотрится с простыми лампами ближнего света.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | |
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я как-то давно по работе зимой замещал штатного водителя на Ниве 2121. В первый вечер ехал домой поздно, с одной фарой (левой) и думал, вот свет хреноватый, вторая ненамного прибавку даст, даже если сделать. На другой день немного пораньше закончил, купил вторую лампу (тогда на 2121-й стояли не галогенки, а обычные 12/45+40). Протёр спиртиком обе лампы, вытер начисто рассеиватель, вытряс мусор изнутри (откуда?). Подогнал на 5м. к стенке, прикинул линию, выставил обе фары по схеме. Сел и поехал домой (ставил дома). Блин! Вот это был свет! Ровная светлая поверхность перед машиной, правая обочина видна метров на 70-100, левых не слепит. Ехать было легко и приятно. Сравнивал с Икарусовскими галогенами 24/75+70 и не видел сильно уж большой разницы. Правда, тут сильно зависит от напряжения в бортсети, но там всё чётко было, 14 вольт и не ниже, батарея новая. Вот на тройке-шестёрке ближний ИМХО слабоват немного, зато дальний - ух! 230 ватт в 4 глаза! На 4/5/7 ближний лучше всё-ж таки. Про Самару не скажу, ездить не доводилось, со стороны смотря - вродже на уровне 4-7.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#41 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   А вообще когда вставляешь стекляшку нужно ее герметиком промазать. Вроде помогает.
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 21.05.2010 в 14:34.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну у меня Ока, там со светом не айс. На классике да, там нормальные фары, ездил на 7.  Но с новыми фарами всё норм теперь, к тому же там такая фокусировка что на левую полосу почти не заходит. Не слепит встречных. 
		
		
		
		
		
		
			Насчёт того какой свет на иномарках - незнаю, не ездил. А ксенон - это лишнее. Не забываем что ксеноновые фары - это по-сути дуга, а там жёсткий спектр ультра-фиолета. Конечно же не как на сварке, но есть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | ||
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дело не в жёстком спектре УФ, который давится обычным стеклом (не кварцевым). 
		
		
		
		
		
		
		
	Дело в дикой яркости, что на неотрегулированных фарах очень опасно для встречных. Цитата: 
	
   На любой вазовской классике так. Цитата: 
	
 Я рассеиватель снаружи протёр, грязь снял. Внутрь не лазил пальцАми и ветошью, так можно отражатель кончить. Фары сравнительно новые были, только грязные и светили под бампер обе.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Yolkin На москвиче 2141 ничего вдавливать не надо. Ну я имею в виду стекло на фару, она же снимается?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снимается целиком оптический элемент - стекло вместе с отражателем. В отверстие в отражателе вставляется лампа, крепится подпружиненным кольцом. Оптоэлемент в сборе ставится на посадочное место и закрепляется спецкольцом на ЕМНИП трёх винтах. 
		
		
		
		
		
		
		
	Стекло от отражателя не отделяется, оно приклеено. Отсталая техника!!!  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |