Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2008, 00:18   #1
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
А может народ интересуется просто основными моментами, для игры ))
Тогда брать книгу "Общий курс железных дорог" и читать.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 11:13   #2
Vladlen.
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Беларусь. Минск - ТЧ1
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Vladlen. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Vladlen. с помощью ICQ
По умолчанию

Кратко о специфике торможения: Грузовой состав, едет со скоростью примерно 60-80 км/ч на перегоне, тут бац ему на локомотивном светофоре выбивает жёлтый, и на станцию его берут на боковой путь с остановкой. Машинист делает так: после проследования предвходного жёлтого мигающего сигнала, он применяет служебное торможение, тут уже надо ориентироваться именно по уравнительному резервуару (УР), выпуск при служебном торможении с составом обычного для профиля весом 0,7 атмосферы (кг/см2), для тяжеловесных составов приследовании двойной тягой 0,7 - 0,9 атм. Сбросил машинист скорость до 40 км/ч, проследовал входной сигнал, приняли его на боковой путь, выходной сигнал закрыт и ему надо остановиться вплотную к сигналу, это сделать очень просто, нужно иметь только навык, не расчитывайте на глаз расстояние и не занимайтесь математикой при торможении 394 краном, есть малыш (254 кран), в жизни он работает эффективнее чем в МСТС, но в игре тоже помогает.ю придерживайте кран 254 и сбивайте скорость до километров 5 - 10 в час, пусть себе состав катится, никто в шею не гонит, и возле выходного сигнала (естественно метров за 10 - 15) применяйте ступень торможения (0,7 атм), состав останавливается практически мгновенно, вот вам и пример остановки впритык к сигналу, пятитысячного состава. Пользоваться торможением для сбития скорости на перегоне (по предупреждению, или по другим причинам) тоже нужно умело, для этого существует проба тормозов, машинист развивает скорость, и потом применяет ступень торможения, и смотрит за какое время происходит разрядка магистрали, наполнение цилиндров, отпуск тормозов, и путь торможения, это его опора на всю поездку, на этом он и основывается для торможения в пути следования. На пассажирских поездах естьтакая штука как ЭПТ, там уже надо основываться на давление в торм. цилиндрах, тут нету нормы, ну она есть, по проавилом при первой ступени ты должен дать давление в ТЦ не более 1,5 атм, а там дальше уже как хочешь, твоя воля действий. Естественно в жизни ЭПТ срабатывает куда быстрее чем наполнение ТЦ при служебном торможении, но в игре приходиться ждать как при служебке. Будут вопросы пишите поясню.
Vladlen. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?