![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 24.04.2010 в 09:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Если за машиной следить ничего проваливаться не будет. Я на них работал в 1979-1981 на Малом кольце в депо Лихоборы. Машины приписные. Это о многом говорит. Один год, когда работал уже в Сортировке, с Ярославки, на время реконструкции Ярославского вокзала, нам на Казанский отдали 184/183 поезд Москва-Хабаровск. Возили мы его через БМО от Куровской на Орехово и Александров. Так вот тогда в Александрове наблюдал Ивановские приписные пассажирские ласточки ТЭ7, каждая машина сама индивидуальность.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Осенью 2009, на ТЭП70БС господина ПЖ в Боголюбово возил. Он там десантировался и поехал в Суздаль. Точнее туда сопровождающим на "бегунке" ехал. А вот назад, уже пустой состав был, сел сам порулить.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Электропередача регулируется автоматически так, чтобы на каждой заданной КМ частоте вращения полностью использовать мощность дизеля. Момент нигде не учитывается. Это гидропередачу надо рассчитывать специально под данный дизель, чтобы добиться максимального КПД тепловоза. С электропередачей всё гораздо проще.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Если увеличивать нагрузку (например массу), то в какой то момент расходы топлива, что на одной, что на двух секциях сравняются. При этом тепловоз с одной секцией, будет работать на больших токах с повышенным износом ДГУ, ТЭДов, редукторов и т.п. А ещё при большей нагрузке и с повышенным расходом.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Ответ - из-за того, что 5д49 в девичестве судовой дизель, пик экономичности в нем засунут на обороты, близкие к 100%. Поэтому 2ТЭ116, среднем режиме, экономично водить нагрузив одну секцию на 13-14 позицию, и на холостом ходе вторую секцию. Вы мне пытаетесь рассказать, что экономичность дизеля зависит от разных параметров. Но это я и сам могу рассказать. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |