Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2008, 17:10   #16
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
Параметр длительного режима как раз то и есть. это DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort( 10mph )
и он работает на тепловозах близко к реальности. Вот у электровозов полная фигня получается.
Еще раз вчитаемся - СкоростьМаксимальногоТяговогоУсилия. Не продолжительного режима, а именно максимального тягового услилия. Посмотри на график ТХ любого локомотива - максимальная тяга будет при трогании и ограничиваться сцеплением или током. Применительно к МСТС - это скорость, при которой происходит переход с линейной зависимости от MaxForce к гиперболической зависимости MaxPower.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?