Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2010, 17:07   #76
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXx Посмотреть сообщение
Военная или ЖД форма например
Про военную форму лучше не надо .
Цитата:
P.S.: Жванецкий не авторитет, это клоун
Вывод он сделал, однако, точный.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 04.04.2010, 19:11   #77
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Денис, Вы работали на ЭП2к? А на ЧС2т? А на заграничных электровозах? Со своих ли практических знаний Вы приводите примеры, или же у Вас любимое многими "я слышал что так"?
Я работаю на ЧС2т, на ЭП2к, знаю насколько эти электровозы отличаются по работе, по плавности хода, по "накатанности"(последнее мною придуманный показатель, возможно и есть у других работников локомотивных бригад, если объяснять в двух словах, то ЭП2к идет легче и меньше затягивается в режиме "выбега"). У меня есть некое право судить о работе вышеназванных машин. А у Вас?
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 20:42   #78
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Денис, Вы работали на ЭП2к? А на ЧС2т?
Благодаря знакомым машинистам, я ездил на ЧС7 и на ЧС2т. Разумеется, ездить не работать, но впечатление от подобных "тест-драйвов" конечно остаются.
Цитата:
А на заграничных электровозах?
На немецком BR 101 и BR 120
Цитата:
Со своих ли практических знаний Вы приводите примеры, или же у Вас любимое многими "я слышал что так"?
Слышал и видел. Видел, что такое асинхронник, который будучи четырёхосником, разгонял 12-вагонный ИнтерСити за пятнадцать секунд от нуля до сотни.
Цитата:
Я работаю на ЧС2т, на ЭП2к, знаю насколько эти электровозы отличаются по работе, по плавности хода, по "накатанности"(последнее мною придуманный показатель, возможно и есть у других работников локомотивных бригад, если объяснять в двух словах, то ЭП2к идет легче и меньше затягивается в режиме "выбега").
Если всю жизнь проработать на ГАЗ 21, а потом пересесть на ГАЗ 31029, то ощущения будут примерно такими же. Пока рядом не окажется VW Passat.
Цитата:
У меня есть некое право судить о работе вышеназванных машин. А у Вас?
У меня есть право судить о своих поверхностных ощущениях.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 22:43   #79
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Денис, Вы работали на ЭП2к? А на ЧС2т? А на заграничных электровозах? Со своих ли практических знаний Вы приводите примеры, или же у Вас любимое многими "я слышал что так"?
Любой электровоз 2009 года лучше любого электровоза 70го. Хотя бы потому, что он новый (пока что).
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 22:44   #80
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

У вас есть документальные подтверждения разгона интерсити от 0 до 100 за 15 секунд ? Извольте предоставить.

Помнится где-то было видео разгона тауруса. Но резервом.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 23:01   #81
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Видел, что такое асинхронник, который будучи четырёхосником, разгонял 12-вагонный ИнтерСити за пятнадцать секунд от нуля до сотни.
с ускорением 1,8 м/с^2, если масса вагона ~ 50 т, то сила тяги 1 170 кН, или 117 тонн... (ээ, столько ВЛ85 может не выжать, разве что в 3 секции, либо колёса с резиновыми ободами) Вот если резервом, то получаются реальные 160 кН, или 16 тонн
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 04.04.2010 в 23:04.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 23:44   #82
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Любой электровоз 2009 года лучше любого электровоза 70го. Хотя бы потому, что он новый (пока что).
Точно не знаю, но машинисты говорили что на ЧС2т всегда была тряска из-за не самой удачной конструкции тележки.
Цитата:
Если всю жизнь проработать на ГАЗ 21, а потом пересесть на ГАЗ 31029, то ощущения будут примерно такими же. Пока рядом не окажется VW Passat.
Вы говорили о том, что наша промышленность не в состоянии производить качественные электровозы. Вывод я сделал судя по Вашим сообщениям. Привёл конкретный пример двух электровозов, которые работают на Российских железных дорогах, хоть и ЧС2т далеко не "наш". О немецких электровозах серий BR 101 и BR 120 не берусь говорить, ни разу на них не работал. Но то, что Вы не правы на счет отечественной промышленности - я Вам привёл доказательства из личного опыта.

Кстати по поводу разгона - преподаватель Основ локомотивной тяги утверждал, что по расчетам ВЛ10 "резаком" разгонится до 100км/ч быстрее некоторых современных спортивных машин. К сожалению, учебника по тяге и ПТР дома нет, аргументировать не могу.

Последний раз редактировалось Алексей; 04.04.2010 в 23:47.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 00:50   #83
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей
Кстати по поводу разгона - преподаватель Основ локомотивной тяги утверждал, что по расчетам ВЛ10 "резаком" разгонится до 100км/ч быстрее некоторых современных спортивных машин. К сожалению, учебника по тяге и ПТР дома нет, аргументировать не могу.
За 5 секунд?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 09:04   #84
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Как можно опережать конкурентов, выпуская "рестайлинговые" Вылы? Секрет расскажите?
Прочитайте в учебнике, что означает термин "ценовая конкуренция".

Цитата:
Ваш любимый 2ТЭ121 всё же является тепловозом
Вы отстали от реальности лет на 30-40. Слышали такое понятие, как "единая платформа"?

Вам говорят, что сделали нормальную экипажную часть. То, что Вы на ней не ездили - это Ваши личные проблемы и больше никого.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 09:20   #85
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
За 5 секунд?
Считаем.
Грубо говоря, 100/5= 20 м/с2

Масса ВЛ10 184 т, часовая сила тяги 386 кН, получаем ускорение более 20 м/с2, сопротивлением как повозки при таких ускорениях можно в первом приближении пренебречь. Во всяком случае, до скорости часового режима так разгоняться будет. А если на сухих рельсах и допустить кратковременно более высокие токи - в принципе и до 100 км/ч достижимо.
Элементарная физика...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 09:36   #86
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Масса ВЛ10 184 т, часовая сила тяги 386 кН, получаем ускорение более 20 м/с2, сопротивлением как повозки при таких ускорениях можно в первом приближении пренебречь. Во всяком случае, до скорости часового режима так разгоняться будет. А если на сухих рельсах и допустить кратковременно более высокие токи - в принципе и до 100 км/ч достижимо.
Элементарная физика...

Все хорошо, но в нулях запутался.

184 тонны = 184000 кг. Сила = Масса * Ускорение. То есть, чтобы поддерживать ускорение 20 м/с^2 надо приложить усилие - 184000*20 = 3680000 Н, или 3860 кН или 386 тонно-сил.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 09:46   #87
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Все хорошо, но в нулях запутался.
Все плохо, он в единицах запутался и попытался разогнать ВЛ до 360км\ч.

Необходимо ускорение в 5.6 м\с2. Имеем массу 184т, силу тяги 395кН, отсюда ускорение равно 2.2 м\с2. Учитывая часовой режим 48км\ч, я думаю, секунд за 15-20 разгонится.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 10:42   #88
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прошу прощения.

100 км/ч = 27,8 м/с2
Если за 5 сек - нужно 5,6 м/сек2

Если учесть, что постоянники при сухих рельсах и больших токах реализовывали коэффициент сцепления при трогании 0,4-0,5, то выйдет где-то секунд 10-15, но не 5.

С другой стороны, Toyota Corolla T Sport - 8,4 секунды... так что вполне соизмеримо!
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 14:53   #89
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

10-15 с - тоже неплохо, пошустрее моей "Газилки". Я помню, давным давно как-то мы соревновались (так случайно вышло), едучи на ЭР2, с электровозом ВЛ23, следующим параллельно. Разгоняться можно было максимум до 40 км/ч, и в этом "забеге" электровоз нас здорово посрамил, что, в общем-то, и неудивительно.

Опять же повторюсь: сравнивать электровозы с автомобилями, вертолётами и пароходами по динамическим характеристикам - не есть гут, т.к. это, всё же, вторичный для локомотива показатель. Для электропоезда же максимальное ускорение при пуске определяется комфортом стоящих пассажиров...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 15:09   #90
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Для электропоезда же максимальное ускорение при пуске определяется комфортом стоящих пассажиров...
По условиям комфорта оно ограничено примерно 1 м/с2, что для электровоза вполне доступно...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?