|
|
|
|
#11 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Разница в КПД, если она есть, даже в десяток процентов, рояли особо не играет.
Цитата:
Я утверждал обратное: ГГ раскрутит дизель в любом случае, даже ценой его поломки. ПСГ этого сделать скорее всего не сможет из-за меньшего, чем у ГГ, развиваемого пускового момента. Последнее утверждение должен подтвердить или опровергнуть тот, кто такое наблюдал на тепловозах с ПСГ - 2ТЭ116 или ТЭП70. Вы же пытаетесь доказать мне равноценность обеих электрических машин, используя автомобильные аналогии с разными двигателями и аккумуляторами. Цитата:
Цитата:
Я что хочу сказать: ПСГ потребляет меньший ток и развивает меньший пусковой момент, но отдача по ёмкости АБ зависит от тока - чем он больше, тем ниже ёмкость батареи. Поэтому ПСГ бережёт АБ, при той же номинальной ёмкости можно больше раз запустить дизель. Кроме того, если на тепловозе щелочная АБ, разница будет ещё более видна: ГГ просадит напряжение на АБ так, что, возможно, будет развивать меньшую мощность, чем ПСГ, который не так сильно нагружает АБ... Цитата:
Но вообще да, потенциально ГГ всегда мощнее ПСГ. Впрочем, я это уже говорил... Цитата:
|
|||||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |