![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Про электромагнитный момент и мощность электрической машины почитайте, пожалуйста, сами. Цитата:
Однако, повторюсь, ГГ должен развивать больший пусковой момент и допускать большую перегрузочную способность. Соображения такие. Для ПСГ указан предельный ток в стартерном режиме 1600 А. Для АБ указан сходный предельный ток 1700-2200 А. При примерно одинаковых токах диаметр якоря ГГ значительно больше, следовательно, момент выше. Данных по сопротивлению обмоток ПСГ я не нашёл, но, думаю, сопротивление его обмоток будет выше, чем у ГГ постоянного тока, которое составляет (пусковая обмотка плюс якорная) около 0,01 Ом. Зато, кстати, я нашёл КПД ПСГ - 72 %... Цитата:
Такие опыты проделываются неоднократно при попытках запустить промёрзшие тепловозы. Ни один ГГ при этом не пострадал. Цитата:
Если докапываться - есть ещё ЧМЭ3 с их чешскими батареями, есть ещё установки того, что под рукой... Однако основных типов - именно два. Цитата:
![]() Однако серий тепловозов-то поболее, чем два... |
|||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
|
![]() Что это? |