![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
А это зависит от того, где и как машину эксплуатируют. Если у машины за 25 лет пробег 100ткм от дома до дачи, то неудивительно.
Я видел очень много волг-24 где через пол землю видно и дверями хлопать надо очень осторожно..иначе запчасти отржавевшие из них выпадают. С ВАЗами ситуация в разы лучше. Цитата:
Например плановая экономика СССР тоже не подарком была... до сих пор её остатки и привычки аукаются...это и планы по штрафам...и по выпуску ненужной никому продукции... по ремонту вагонов... и т.п. У вас есть предложение как сделать лучше? Цитата:
Но количество мелких неисправностей у современного автомобиля среднего класса гораздо ниже чем у его аналога 20летней давности.... сейчас уже никто не напрягается по поводу чистки и регулировки карбюратора...и не думает как правильно выставить зажигание... ну и т.п. Да и требования к машинам сменились...раньше машину на года покупали, теперь больше 2х лет уже "некомильфо" на одной ездить...а производители этим пользуются... Цитата:
А вот если я скажу что компьютер нужен для управления преобразователем у электровоза с АТД, вы ответите что ничего лучше ТЭ3 и ВЛ8 не требуется? Какой у вас избирательный взгляд на прогресс ![]() Цитата:
А вы например "поднимали" упавшую из-за электропитания серверную? Когда примерно 5000 банкоматов и несметное кол-во платёжных терминалов без связи? А разъярённые клиенты хотят стереть с лица земли службу поддержки?.... а...хотя вы считаете банкоматы и платёжные карточки глупостью ![]() Цитата:
Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |