Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2010, 18:48   #151
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если человеку не ставить ограничений, многие могут зайти очень далеко...
А кто возражает?
Цитата:
Нынешнее "государство" и СССР - совсем разные вещи, это раз.
Государство не вмешивается в политику РЖД, позволяя руководству "управлять" по собственным, часто корыстным представлениям, это два.
Кто ж ему мешает? Когда нынешнее государство желает, то контролирует очень даже хорошо. Попробуйте недоплатить 10 копеек налога! Все это говорит о том, что не стоит слепо руководствоваться "государственными" интересами.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 06.03.2010, 19:04   #152
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Я извиняюсь, а почему главные инженеры не могут выполнять функции менеджеров?
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 19:10   #153
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
Я извиняюсь, а почему главные инженеры не могут выполнять функции менеджеров?
Потому что у нас пол страны юристов,экономистов и менеджеров, а где им работать? вот и плодим кучу ненужных должностей!!! У нас в депо раньше работали два бухгалтера и они на счётах всё делали и з\п расчитывали и всё остальное, а сейчас их 6 и они на компах неуспевают
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 19:28   #154
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
Я извиняюсь, а почему главные инженеры не могут выполнять функции менеджеров?
Может. Только тогда он перестанет быть главным инженером.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 19:56   #155
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Потому что у нас пол страны юристов,экономистов и менеджеров, а где им работать? вот и плодим кучу ненужных должностей!!! У нас в депо раньше работали два бухгалтера и они на счётах всё делали и з\п расчитывали и всё остальное, а сейчас их 6 и они на компах неуспевают
У нас в организации некоторые инженеры проходят курсы менеджеров, это намного эффективнее, чем какого-то незнайку нанимать. А руководят начальники отделов, также инженеры.
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 20:08   #156
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
У нас в депо раньше работали два бухгалтера и они на счётах всё делали и з\п расчитывали и всё остальное, а сейчас их 6 и они на компах неуспевают
В десятку!
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 20:16   #157
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
У нас в депо раньше работали два бухгалтера и они на счётах всё делали и з\п расчитывали и всё остальное, а сейчас их 6 и они на компах неуспевают
Во-первых, раньше и бухучет несколько другой был. Сейчас на счетах уже не управиться. Ну, и взаимоотношения с цомпутерами у нынешних пользователей, мягко говоря, напряженные. (Многие коллеги моей жены, работая в Excel, арифметические действия с данными выполняют на калькуляторе!)

Последний раз редактировалось alexcat; 06.03.2010 в 20:20.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 05:16   #158
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Во-первых, раньше и бухучет несколько другой был. Сейчас на счетах уже не управиться. Ну, и взаимоотношения с цомпутерами у нынешних пользователей, мягко говоря, напряженные. (Многие коллеги моей жены, работая в Excel, арифметические действия с данными выполняют на калькуляторе!)
Принцип бухучёта изменился не сильно, если вообще поменялся... поменялись требования и добавилась всякая ненужная работа...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 15:38   #159
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ой сколько всего понаписали

Цитата:
У нас в депо раньше работали два бухгалтера и они на счётах всё делали и з\п расчитывали и всё остальное, а сейчас их 6 и они на компах неуспевают
Раньше налога на доходы физлиц... отчисления в пенсионный фонд были по другой схеме.... а теперь это настолько сложная работа, что посчитать двум человекам вручную, это всё невозможно.


Цитата:
Не надо путать двигатели с карбюратором и впрыском.
А я и не путаю, если вам так хочется карбюраторный пример то:

Audi 100 2.1 (5S) 115л.с. - карбюратор

Более того, этот автомобиль одного года выпуска с волгой

Цитата:
А эмоционально: Двадцатьчетвёрка - это Машина, а Галант - ширпотребное ведро, только что тихое. И двигатели у Мицубиси Говно.
А принадлежность автомобиля к гордому имени "Машина" как определяется? толщиной железа? Или скоростью образования ржавчины, которой ГАЗ-24 так славился?

Цитата:
Вы не поверите, но были времена, когда подобных Вам людей вообще не было, в конторах людей было в разы меньше, а производство работало ещё лучше... С тех времён такое отношение и есть.
Вы не поверите, но до того как изобрели Железные дороги, люди прекрасно без них обходились...и без электричества тоже...и без телефона.. на лошадках катались и грузы возили, никуда никто не спешил. Экология была идеальная.

давайте теперь всех машинистов, электриков и связистов в дармоеды-сволочи запишем?

Цитата:
И как это раньше один Госбанк был? Без всяких компутеров?
Вам я так понимаю чужды современные плоды цивилизации... скажем банковские карточки на которые зарплату перечисляют? Как организовать управление ими без компьютера? Или хотите сказать что если раньше этого не было, то это никому ненужное зло?

Кстати в СССР вроде как безналичный расчёт существовал.. квартплату вроде как можно было оплачивать сразу из зарплаты. А карточка просто продолжение этой идеи в сторону отказа от бумажных денег.


Цитата:
Т.е. вся фирма - учредители, вкладывающие бабло в одного манагера? Больше никого не просматривается?
А такая мысль как то что учредители сами могут работать вместо наёмных сотрудников вам кажется невозможной?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 09.03.2010 в 15:43.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 18:25   #160
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Раньше налога на доходы физлиц... отчисления в пенсионный фонд были по другой схеме.... а теперь это настолько сложная работа, что посчитать двум человекам вручную, это всё невозможно.
Это подтверждает несовершенство современной организации экономической жизни в стране.

Цитата:
А принадлежность автомобиля к гордому имени "Машина" как определяется? толщиной железа?
Когда создавался ГАЗ-24, очень многие автомобили были "Машинами", а сейчас - как холодильники и микроволновки. А качество ещё и хуже, чем у бытовых приборов...

Цитата:
Вы не поверите, но до того как изобрели Железные дороги, люди прекрасно без них обходились...
Расскажите это рудокопам где-нибудь в Нидерландах 18 века...

Цитата:
и без электричества тоже...
Расскажите это в деревне 30-х годов, где повесили "лампочку Ильича", и не забудьте узнать, почём "гас" (керосин) и многие ли им освещаются...

Цитата:
и без телефона...
Расскажите это посыльным с записками... Хотя переворот в связи совершили телеграф и радио, а не телефон.

Цитата:
на лошадках катались и грузы возили, никуда никто не спешил.
Расскажите это бурлакам на Волге...

Цитата:
Экология была идеальная.
Вот только авто Вашему с Евро-3 там места не было.

Цитата:
давайте теперь всех машинистов, электриков и связистов в дармоеды-сволочи запишем?
Завидовать дурно! (назидательно)
Вы когда-нибудь точку на заснеженном перегоне починяли?

Цитата:
Вам я так понимаю чужды современные плоды цивилизации...
Если к этим плодам прилагаются толпы людей, потребляющих совершенно непропорциональные их отдаче ресурсы - то да.

Цитата:
скажем банковские карточки на которые зарплату перечисляют?
Я, как я уже говорил, застал времена, когда з/п в кассе депо выдавали. Два раза в месяц чётко - 5-го и 20-го.

Цитата:
Кстати в СССР вроде как безналичный расчёт существовал.. квартплату вроде как можно было оплачивать сразу из зарплаты. А карточка просто продолжение этой идеи в сторону отказа от бумажных денег.
Троцкий ещё в 30-х предлагал от денег отказаться. Совсем.

Цитата:
А такая мысль как то что учредители сами могут работать вместо наёмных сотрудников вам кажется невозможной?
Если бы все учредители только так и работали, мир был бы гораздо лучше, хотя и не так хорош, чем мир с запретом на использование наёмного труда на личном средстве производства.

Последний раз редактировалось Слесарь; 09.03.2010 в 18:28.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 19:42   #161
Serggio
Опытный
 
Аватар для Serggio
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Serggio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Serggio с помощью ICQ
По умолчанию

может я что-то пропустил, читая дискуссию, но у меня вопрос.
каждый автовладелец платит транспортный сбор. у нас его снимают с объема двигателя, в более цивилизованных странах его снимают с мощности, а в еще более цивилизованных странах транспортный сбор включен в цену на топливо.
так вот интересно, облагаются ли налогом те-же тепловозы?
я, например, катаю свою жопу на машине, я и плачу сбор на ремонт дорог (которые не ремонтируются), на восстановление окружающей среды (которая не восстанавливается) и т. д.
отбрасываю транспорт находящийся в собственности государства. есть частные компании, у которых есть собственные локомотивы. вот как они работают, кому платят и за что?
Serggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 19:47   #162
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Serggio Ты что то путаешь,у нас тоже по лошадиным силам мерят транспортный налог, мне бумажка недавно пришла
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 20:17   #163
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serggio Посмотреть сообщение
каждый автовладелец платит транспортный сбор. у нас его снимают с объема двигателя,
У нас, вообще-то, с мощности...

Цитата:
а в еще более цивилизованных странах транспортный сбор включен в цену на топливо.
Нам бы так...

Цитата:
так вот интересно, облагаются ли налогом те-же тепловозы?
Я как-то пытался купить тепловоз и узнавал в связи с этим, есть ли на него какие-либо налоги. Моя знакомая, юрист, ничего не нашла. Получается, тепловозы налогом не облагаются... Хотя может это и не так.

Цитата:
на восстановление окружающей среды (которая не восстанавливается)
Транспортный налог тут ни при чём.

Цитата:
есть частные компании, у которых есть собственные локомотивы. вот как они работают, кому платят и за что?
Они платят РЖД и её чиновникам за всё!
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 21:12   #164
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Или скоростью образования ржавчины, которой ГАЗ-24 так славился?
отцовской - 25 уже, но ржавчина фактически только под крыльями. Так что не надо тут. А то, что после одного КЗ все провода шины из приборной панели в двигатель поплавились, но машина (после устранения КЗ) своим ходом проехала ещё километров 10 до гаража, а потом ещё 5 до мастерской (для замены проводов) - вряд ли современная иномарка может похвастается такой надёжностью по части электронмики
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 21:38   #165
Serggio
Опытный
 
Аватар для Serggio
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Serggio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Serggio с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
У нас, вообще-то, с мощности...
ага, забыл сказать.
у нас - это в украине.
Serggio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?