Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2010, 15:47   #16
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 4,709
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 554 раз(а) в 265 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тут тоже знаешь на льду не определить, все ли колеса взяли на ЮЗ. Ну провел ты пробу тормозов. Кстати беда всей нашей техники, что со временем идет разность тормозных усилий по колесам. И подводи не подводи колодки, даже после прооточки барабанов и устновки новых колодок, будет разность усилий. Чтобы пройти ГТО, разность тормозных усилий должна быть не более 31% вроде. Так что вот еще чем юз опасен. А так вообще, лично я болт кладу на начальство (хотя у нас не автобусный парк и все проще и демократичнее), пусть хоть обложаться у себя в кабинете. Техника неисправна и точка. Я даже без автономки не выезжал (хотя давили капитально), пока не отремонтировали. Двигатель не нагревался (хотя вентилятор и не вращался) и стекла не отогревал. Тут как в армии, как себя поставишь, так и будет. Лучше потерять з/п за рабочий день, чем потом несколько лет за людей, которых не вернешь.

АБС на ЛИАЗе 2000г не было.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 07.02.2010, 19:59   #17
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 75 раз(а) в 63 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро
Тут тоже знаешь на льду не определить, все ли колеса взяли на ЮЗ.
Почему не определить? Один тормозит- двое с боков смотрят. Другое дело, это минимум, что можно посмотреть. Ведь даже если колесо на льду заблокировалось не факт, что эффективность у него 100%. А зачастую тормознул до полика на льду, а колесо крутится, как ни в чём
не бывало. Так, что неравномерность срабатывания это ещё полбеды.
Цитата:
А так вообще, лично я болт кладу на начальство (хотя у нас не автобусный парк и все проще и демократичнее), пусть хоть обложаться у себя в кабинете. Техника неисправна и точка.
Всё правильно, так и надо.
С какой то стороны начальство в автопарках тоже понять можно. Всё на дотациях, денег не хватает, ни на толковых слесарей, ни на хорошие запчасти. А начальство свеху требует "закрыть" линию и спрашивает, а какой там у вас КТГ? Вот и гонят водителей на линию всеми правдами и неправдами. А случись что, кто отвечать будет? - ты и инженер ОТК. И водители разные бывают: один на одном колесе уедет, убьёт технику так, что потом не восстановишь, а у другого на работу не "стоит" - движок у меня не тянет и стучит, что то спереди, ничего не знаю машина неисправна. А проблема то - стакан "засодить" надо.
АБС на ЛИАЗах пошла с 2003г., а может 2002 точно не знаю.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 21:42   #18
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 4,709
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 554 раз(а) в 265 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А когда тебе надо в рейс ехать и другим таким же, кто cмотреть будет. Тут не до этого. ОТК отвертятся, у них есть штамп, автомобиль исправен. Водитель сам должен сообщить о несиправностях ОТКшнику. А на план начальства я хотел класть. И им об этом в открытую сообщаю. Не знаю, как там где, в каких парках, на счет стакана, у нас только слесаря пьют. Водителя поймают, или на 100% премии, или увольнение, без права приема обратно на работу в нашу контору. Стуки то черт то сними, крякнет в пути двиг, тех.помощь приедит, а без торомзов или обогрева кабины, я не выйду на линию.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 21:37   #19
dronoff
Опытный
 
Аватар для dronoff
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: бывш Рязань II
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
dronoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

а с водилой то что сделали?
dronoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 23:17   #20
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 4,709
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 554 раз(а) в 265 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Пока под подпиской о невыезде. Кстати его профессионализм не ставится под сомнение (конечно на людей наехал он, это факт), ранее он ездил на икарусах с МКПП, а тут пересел на ЛИАЗ с АКПП, без стажировки. Теперь представте, газ запал, а кочерги под рукой нет. Полная растерянность. Педали сцепления тоже нет............

Авиакатастрофа в перми (когда пилот превыкший к советскому авиагоризонту, глядя на импортный перепутал землю с небом) наглядный пример того, как важен накат. В авиации все конечно сложнее. Но, Н.Я.З. в автотранспорте стажировка с одной техники на другую длиться от трех до пяти дней!
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 15:10   #21
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 1,564
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 296 раз(а) в 168 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Авиакатастрофа в перми (когда пилот превыкший к советскому авиагоризонту, глядя на импортный перепутал землю с небом) наглядный пример того, как важен накат. В авиации все конечно сложнее. Но, Н.Я.З. в автотранспорте стажировка с одной техники на другую длиться от трех до пяти дней!
Какой накат?

Авария в Перми Boeing-737, произошла из-за того, что КВС был в состоянии алкогольного опьянения, это даже экспертиза показала. Не говорите ерунды. Горизонт, что на Ту-154, что на Ил-86, что на Boeing, что на Airbus - перепутать довольно сложно. А вот под градусом - запросто!
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 16:20   #22
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 4,709
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 554 раз(а) в 265 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Помимо К.В.С еще был второй пилот. Что он на грудь принял это да. Но вот в критической ситуации, когда счет идет на секунды, тут действия должны быть отработаны до автоматизма.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 20:20   #23
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 75 раз(а) в 63 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTEТ=Тим]Какой накат?

Авария в Перми Boeing-737, произошла из-за того, что КВС был в состоянии алкогольного опьянения, это даже экспертиза показала. Не говорите ерунды. Горизонт, что на Ту-154, что на Ил-86, что на Boeing, что на Airbus - перепутать довольно сложно. А вот под градусом - запросто![/QUOTE]
Всё было бы правильно, если бы Трошева на борту не было. А, поэтому это лишь догадки...
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 11:58   #24
dronoff
Опытный
 
Аватар для dronoff
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: бывш Рязань II
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
dronoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

а скании лучше лиазов себя ведут?
dronoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 18:40   #25
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 4,709
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 554 раз(а) в 265 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dronoff Посмотреть сообщение
а скании лучше лиазов себя ведут?
У автобусов автопилота нет, ими управляет человек. У сканий АБС, ПБС есть и сама машина будет понадежнее. Но опять таки за любой машиной нужен уход. За ней нужно следить.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 17:34   #26
Ivan99
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Ivan99 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На лизе тоже есть АБС и это что то изменило?
__________________
http://vanosie72.blogspot.com/ -сценарии для MSTS
Ivan99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 18:27   #27
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 4,709
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 554 раз(а) в 265 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На ЛИАЗе 2000 г/в думаю не было.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 18:55   #28
Ivan99
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Ivan99 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

т.е ABS пошла после редизайна?
__________________
http://vanosie72.blogspot.com/ -сценарии для MSTS
Ivan99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 23:26   #29
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 4,709
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 554 раз(а) в 265 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не пораньше. Редизайн, там не только пластиковые рожи налеплены, там еще и двигло с КПП другие, но какие тормоза не знаю.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 23:47   #30
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 75 раз(а) в 63 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро
Не пораньше. Редизайн, там не только пластиковые рожи налеплены, там еще и двигло с КПП другие, но какие тормоза не знаю.
Пластиковые маски пошли с 2004г. И тогда, и сейчас можно было заказывать различные агрегаты в т.ч. и АКП "Аллисон" и разные мосты.
Тормоза не изменились.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?