![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Пока под подпиской о невыезде. Кстати его профессионализм не ставится под сомнение (конечно на людей наехал он, это факт), ранее он ездил на икарусах с МКПП, а тут пересел на ЛИАЗ с АКПП, без стажировки. Теперь представте, газ запал, а кочерги под рукой нет. Полная растерянность. Педали сцепления тоже нет............
Авиакатастрофа в перми (когда пилот превыкший к советскому авиагоризонту, глядя на импортный перепутал землю с небом) наглядный пример того, как важен накат. В авиации все конечно сложнее. Но, Н.Я.З. в автотранспорте стажировка с одной техники на другую длиться от трех до пяти дней! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Авария в Перми Boeing-737, произошла из-за того, что КВС был в состоянии алкогольного опьянения, это даже экспертиза показала. Не говорите ерунды. Горизонт, что на Ту-154, что на Ил-86, что на Boeing, что на Airbus - перепутать довольно сложно. А вот под градусом - запросто! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |