![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
ОФФ.
Браво, овации, вот пришел человек и открыл нам глаза, а мы то тут думаем, что за справка такая ВУ-45, зачем она нужна, что в ней пишут.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Объясняю почему: во первых, это еще один прибор, на который мне как машинисту нужно обращать внимание. Ну отправился я со станции с давлением в хвостовом вагоне по норме, и что дальше? Эту же процедуру выполняют вагонники при производстве полной или сокращенной пробы, которое указывают в ВУ-45 опять же. Потом на перегоне снизилось у меня давление в хвосте, датчик показал снижение. В голове тоже должно снизится по всем законам физики (т.е. самопроизвольная сработка тормозов в поезде), а на это уже придуман Д-418. Да и потом он никак не влияет на работу тормозов в пути следования. А каждый машинист должен чувствовать поезд, работу тормоза каждого вагона, и должен чувствовать полный отпуск тормозов всего поезда! Единственная причина, которую вижу - это исключить халатность со стороны вагонников и недопустить отправление поезда без воздуха, с фактически правельно оформленными документами (но это сейчас большая редкость). Просто лучше бы изобритали новое тормозное оборудование вагонов, чтобы исключить самопроизвольную сработку тормозов в поезде из-за реакций в поезде, увеличить скорость отпускной волны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |