![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Правда, ИМХО если уж модернизировать тормоз - то идти в первую очередь сторону электропневматических распределителей на грузовых, как радикального решения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
соответствует установленным нормам, но вагонов 50 из 70 имеют элементарно отключенный разобщительный кран к ВР, плюс 10 груженых вагонов не имеющих авторежима, ВР включены на порожний режим И тормозов у поезда нет! Или другая ситуация: у хвостовой части ВР вкучены на горном режиме, а головная на равнинный! При отпуске тормозов произойдет обрыв автосцепки из за того, что головная часть отпустит быстрее, чем хвостовая! Справка ВУ-45 это официальный документ, о исправности и обеспеченности поезда тормозами! В нем указывается тормозное нажатие, потребное и фактическое! Время отпуска хвостовых вагонов, Потребное и фактическое наличие тормозных осей! Плотность тормозной сети поезда! А так же сведения об видах опробования тормозов в пути следования и изменений в составе! Я уверен, что справки ВУ-45 у нас будут еще очень долгое время! Последний раз редактировалось pm3581; 19.02.2010 в 08:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но вот одна проблема: как вагоны будем охранять? Грузовые вагоны увы не под забором отстаиваются, как пассажирские. На первой же станции, где эти вагоны прибудут в отстой, эти ВР будут сняты местным населением. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |