Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2010, 11:35   #1
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
так же как и время на отпуск тормозов хвостового вагона
При достаточной надежности эта штука как раз и заменит справку о тормозах и пробы, время туда пишут именно потому, что не могут дистанционно контролировать состояние тормозов в хвосте, а введение обратной связи повышает качество управления.
Правда, ИМХО если уж модернизировать тормоз - то идти в первую очередь сторону электропневматических распределителей на грузовых, как радикального решения.
E69 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 13:19   #2
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
При достаточной надежности эта штука как раз и заменит справку о тормозах и пробы, время туда пишут именно потому, что не могут дистанционно контролировать состояние тормозов в хвосте, а введение обратной связи повышает качество управления.
Правда, ИМХО если уж модернизировать тормоз - то идти в первую очередь сторону электропневматических распределителей на грузовых, как радикального решения.
Справку не заменит это уж точно,а отпуск томозов каждый машинист чувствует попой(конечно не отпуск пару вагонов почувствовать нельзя)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 07:55   #3
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
При достаточной надежности эта штука как раз и заменит справку о тормозах и пробы, время туда пишут именно потому, что не могут дистанционно контролировать состояние тормозов в хвосте, а введение обратной связи повышает качество управления.
Правда, ИМХО если уж модернизировать тормоз - то идти в первую очередь сторону электропневматических распределителей на грузовых, как радикального решения.
Справку ВУ-45 и пробы тормозов ни что не отменит, если даже и появится такой прибор и пройдет все испытания, будет очень надежен, и будет применятся в ОАО РЖД! Есть такая инструкция, написанная кровью! ЦТ-277. Согласно этой инструкции ни один поезд не может быть отправлен на перегон без полной пробы тормозов! При полной пробе проверяется работа на торможение и отпуск каждого вагона в поезде, а датчик давления стоит только в хвосте. Да, давление в хвостовом вагоне
соответствует установленным нормам, но вагонов 50 из 70 имеют элементарно отключенный разобщительный кран к ВР, плюс 10 груженых вагонов не имеющих авторежима, ВР включены на порожний режим И тормозов у поезда нет!
Или другая ситуация: у хвостовой части ВР вкучены на горном режиме, а головная на равнинный! При отпуске тормозов произойдет обрыв автосцепки из за того, что головная часть отпустит быстрее, чем хвостовая!
Справка ВУ-45 это официальный документ, о исправности и обеспеченности поезда тормозами! В нем указывается тормозное нажатие, потребное и фактическое! Время отпуска хвостовых вагонов, Потребное и фактическое наличие тормозных осей! Плотность тормозной сети поезда! А так же сведения об видах опробования тормозов в пути следования и изменений в составе!
Я уверен, что справки ВУ-45 у нас будут еще очень долгое время!

Последний раз редактировалось pm3581; 19.02.2010 в 08:00.
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 10:42   #4
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Правда, ИМХО если уж модернизировать тормоз - то идти в первую очередь сторону электропневматических распределителей на грузовых, как радикального решения.
Увы, но ЭПТ на грузовых вагонах у нас в России пока мечты. Уже были испытания давно. Оборудовали вертушку из хопер-дозаторных вагонов ВР усл. № 305. Испытания прошли успешно. Тормозная и отпускная волна просто класс. Едешь как с пассажирским поездом.
Но вот одна проблема: как вагоны будем охранять? Грузовые вагоны увы не под забором отстаиваются, как пассажирские. На первой же станции, где эти вагоны прибудут в отстой, эти ВР будут сняты местным населением.
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?