Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2010, 09:28   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Проблема в том, что стоимость проезда в пригородном ПС по подсчетам РЖД превышает стоимость проезда автобусом. И рельсовые автобусы здесь положения серьезно не изменят. Они могут применяться, как коммерческие рейсы.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 14:30   #2
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И рельсовые автобусы здесь положения серьезно не изменят. Они могут применяться, как коммерческие рейсы.
Первое, что пришло в голову после прочтения поста - маршрутка РА1.
"Перед стрелочным переводом остановите пожалуйста. Заднюю дверь откройте." А в салоне висит объявление "Рельсовый автобус останавливается только на остановочных пунктах".
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 15:17   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noname Посмотреть сообщение
"Перед стрелочным переводом остановите пожалуйста. Заднюю дверь откройте."
Тогда нужна не РА1, а АС1А
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 20:57   #4
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Проблема в том, что стоимость проезда в пригородном ПС по подсчетам РЖД превышает стоимость проезда автобусом. И рельсовые автобусы здесь положения серьезно не изменят. Они могут применяться, как коммерческие рейсы.
Все таки, ИМХО, Олег, учитывая, различный профиль, длину железной и шоссейной дорог между населенными пунктами, интервалы движения транспорта и комфортность поездки по маршруту, даже при ряде дополнительных остановок по многочиленным просьбам пассажиров, основное преимущество рельсового автобуса - выигрыш во времени. Причем на железной дороге, в основном, график движения -закон
Информация 2006 г, может быть сейчас все изменилось.
Цитата:
Билеты на рельсовый автобус продаются на пригородном вокзале Ростова.Стоимость проезда от станции Ростов до станции Ейск составляет 135 рублей. Проезд в рейсовом автобусе потому же маршруту стоит 166 рублей, а поездка длится 4 часа 30 минут.
http://www.regnum.ru/news/684166.html
Цитата:
одной заправки (дизтопливом) такого автобуса хватает на 1000 км пути.
http://govacation.ru/2008/06/13/4415/
Конечно, при коммерциализации перевозок выгоднее (на сколько? Относительно, зависит от оценки личного времени) автомобильный транспорт - можно без лишних пересадок доехать до дома. Ко всему прочему, вопрос надежности- на железных дорогах бывают отмены рейсов.

Последний раз редактировалось Любитель; 19.02.2010 в 21:09.
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 21:14   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
Все таки, ИМХО, Олег, учитывая, различный профиль, длину железной и шоссейной дорог между населенными пунктами, интервалы движения транспорта и комфортность поездки по маршруту, даже при ряде дополнительных остановок по многочиленным просьбам пассажиров основное преимущество рельсового автобуса - выигрыш во времени.
Ага, как же.
Допустим, Вам надо приехать из Володарки в Бежицкий универмаг.
ПИД'овцы обычно пишут, что у них электричка идет 15 минут.

В натуре получается вот что.
Допустим, живете в Володарке возле пожарки.
Что надо, чтобы приехать электричкой.
1. Доехать на троллейбусе до вокзала.
2. Идти от остановки по парку и через мостик до ж.д. касс.
3. Ждать электрички.
4. Ехать 15 мин.
5. Идти через переход и топать по 3 Интернационала до универмага.

Вариант второй.
1. Сесть у пожарки на маршрутку и ехать за 12 р. не думая ни о чем, до Почты, там рядом искомый универмаг.

Однозначно преимущество по времени - второй вариант.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 00:09   #6
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
...преимущество по времени...
На небольших расстояниях, скорее всего так и есть- маршрутка-и дешевле и быстрее.
Но,например, между крупными городами, там, где раньше не было прямого ж.д. сообщения, и приходилось делать дополнительную пересадку -теперь на рельсовом автобусе можно доехать быстрее
С 2006г между Екатеринбургом и Челябинском курсирует рельсовый автобус
Время в пути -экспресса №852 - 4ч 22мин !!!
На железнодорожной карте видно, что расстояние от ст.Екатеринбург до ст.Челябинск- около 250 км
Автомобильная трасса при сравнении с железнодорожным маршрутом короче.
Соответственно и комфортабельный междугородний автобус №589 Челябинск-Екатеринбург преодолевает расстояние 213,4км за 4ч05мин.
Таким образом, основной недостаток рельсового автобуса - единственный рейс за сутки
Цитата:
...из Володарки в Бежицкий универмаг...
в Брянске?

Последний раз редактировалось Любитель; 20.02.2010 в 00:23.
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 01:23   #7
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Допустим, Вам надо приехать из Володарки в Бежицкий универмаг.
ПИД'овцы обычно пишут, что у них электричка идет 15 минут.
<...>
Однозначно преимущество по времени - второй вариант.
Многое зависит от ситуации.
Допустим мне нужно доехать от Купчино(живу в пяти минутах от железнодорожной станции. Во всем нашем микрорайоне как я в пяти-пятнадцати минутах от ж/д станции живут порядка 100 тыс. человек) до центра.
Прихожу на платформу за пять минут до отправления электрички, пятнадцать минут еду, итого - 25-30 минут.
Метро - опять же топаю до метро, толкаюсь в вечной толпе, влезаю в поезд (далеко не факт что в первый, но берем идеальный вариант), еду 35 минут. Итого - 45-50 минут.
Однозначно преимущество по времени - первый вариант.
Так что в общем смотря где и как, есть маршруты, на которых удобнее пустить РА. Кто-то рассказывал (по-моему Алексей Гребнев, заранее извиняюсь за возможную неточность), что в их городе есть "городские" электрички, и, видимо, это удобно.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?